Обзор инструмента Mesh Paint в Unreal Engine 4

0
5
Обзор инструмента Mesh Paint в Unreal Engine 4

Инструмент Mesh Paint (рисования меши) позволяет рисовать vertex colors (цвета вершин) на статик мешах интерактивно в окне просмотра уровня. Вы можете нарисовать несколько экземпляров одной меши с уникальными значениями цвета / альфа и использовать эти данные, как если бы вы так захотели сделать в своих материалах.

Данные о цвете можно визуализировать напрямую, и вы можете легко редактировать несколько ячеек одновременно. Кроме того, инструмент имеет специальные функции для рисования «blend weights», которые позволяют вам интерполировать между несколькими текстурами на пиксель.

Большинство функций vertex paint (рисования вершины) довольно просты в освоении, поэтому, если вы хотите перейти прямо к ним, вот представлены основные шаги:

  • Настройте материал, который каким-то образом использует vertex colors, и примените его к меши.
  • Активируйте режим Mesh Paint и выберите свой Актер меши.
  • Установите цвет краски и соответствующим образом настройте другие свойства кисти.
  • Удерживая нажатой клавишу Ctrl, нажмите и перетащите меш, чтобы применить краску!

В следующих разделах процесс описывается более подробно, включая различные настройки кисти и настройки материалов.

Активация режима Mesh Paint

Чтобы активировать и использовать инструмент Mesh Paint, вам нужно будет включить режим Mesh Paint. Просто нажмите кнопку кисти на панели Modes (Режимы).

включить режим Mesh Paint UE4Перед вами откроется панель Mesh Paint, которая останется закрепленной на панели Modes в структуре редактора.

панель Mesh Paint UE4В этом режиме вы можете выполнять наиболее распространенные действия редактора, такие как перемещение и выбор камеры, но некоторые функции будут отключены. Кроме того, вы заметите, что вашему перспективному вьюпорту придется работать в режиме реального времени, что является требованием этой системы.

Чтобы выйти из режима Mesh Paint, вы можете просто выбрать другой режим редактора на панели Modes.

панель Modes UE4