Общий сортировщик активов в Unreal Engine 4

0
3
Общий сортировщик активов в Unreal Engine 4

Оглавление

Global Asset Picker (Ctrl-P)это средство быстрого доступа к редактированию активов или приведение их на свои уровни. В некотором роде он похож на Контент браузер, но не ограничивает себя текущей папкой, выбранной в Дереве активов. Таким образом, вы можете не только вытаскивать активы, специфичные для вашей игры, но и все что угодно от 

Engine

, например, световые или звуковые эмиттеры. Поскольку он предлагает все доступные активы в формате списка, он не предназначен для использования в качестве средства для просмотра. Вместо этого он идеально подходит для тех моментов, когда вам известен актив (или тип актива), который вам нужен, и просто хотите быстро ввести часть своего имени в строку поиска.ввод своего имени в строку поиска UE4

При запуске любого актива все его соответствующие данные будут отображаться в виде подсказки в нижней части окна.

Параметры просмотра в нижней части окна точно такие же, как в Контент – браузере, что позволяет изменить способ отображения и масштабирования активов. Редактор миниатюр в этом окне не работает.

В данный момент вы не сможете вытащить меню «Правка» здесь в любом месте, но вы можете щелкнуть и перетащить предметы в свою сцену или вы можете дважды щелкнуть мышкой, чтобы установить соответствующие редакторы.

Окно Global Asset Picker не может перемещаться или изменяться, оно будет закрываться, как только вы его отключите, перетащите объект в сцену или дважды щелкните, чтобы изменить актив.

Применение

Просмотреть Global Asset Picker так же легко, нажав на Ctrl + P, и затем находить необходимый вам актив.

Затем вы можете щелкнуть и перетащить что-то в свою сцену или вы можете дважды щелкнуть объект, чтобы открыть соответствующий редактор.