Навигация Вьюпорта в Unreal Engine 4

0
101
Навигация Вьюпорта в Unreal Engine 4

Когда проект открыт и уже готов к работе, первое, что вы можете заметить, – это Viewport в центре Unreal Editor.

Viewport в центре Unreal Editor UE4Внутри Вьюпорта вы будете создавать большую часть своего уровня. Шаблонный проект, который мы выбрали на предыдущем шаге, включает в себя небольшой образец Уровня и некоторые активы для нас, чтобы мы могли начать. Используя эту небольшую область в качестве точки отсчета, найдите момент, чтобы привыкнуть к элементам управления камерой Вьюпорта, используя наиболее распространенные методы навигации по Вьюпорту в Unreal Engine 4.

Стандартные элементы управления

Эти элементы управления отображают поведение по умолчанию при нажатии и перетаскивании в вьюпортах без нажатия других клавиш или кнопок. Это также единственные элементы управления, которые можно использовать для навигации по орфографическим вьюпортам.

УправлениеДействие 
Perspective (Перспективный тип)
LMB + DragПеремещает камеру вперед и назад и поворачивает влево и вправо.
RMB + DragПоворачивает камеру просмотра.
LMB + RMB + ПеретаскиваниеДвижется вверх и вниз.
Orthographic (Орфографический тип – верхний, передний, боковой)
LMB + DragСоздает поле выбора.
RMB + DragКадрирует камеру просмотра.
LMB + RMB + ПеретаскиваниеМасштабирование камеры просмотра.
Фокусирование
FФокусирует камеру на выбранном объекте. Это необходимо, чтобы максимально использовать возможность опрокидывания камеры.
Чтобы переключиться на  Orthographic View (Орфографический просмотр), нажмите раскрывающийся список Perspective, затем выберите Orthographic View Mode (Орфографический режим просмотра). режим Orthographic View UE4

 

Управление WASD Fly 

Все эти элементы управления действительны только в Perspective вьюпорте, и по умолчанию вы должны использовать RMB (правую кнопку мышки) для управления элементами стиля игры WASD.

УправлениеДействие
W | Numpad8 | вверхПеремещает камеру вперед.
S | Numpad2 | внизПеремещает камеру назад.
A | Numpad4 | ВлевоПеремещает камеру влево.
D | Numpad6 | ВправоПравильно перемещает камеру.
E | Numpad9 | Страница вверхПеремещает камеру вверх.
Q | Numpad7 | Страница внизПеремещает камеру.
Z | Numpad1Выводит камеру из режима масштабирования (повышает значение FOV).
C | Numpad3Масштабирует камеру (понижает FOV).

Orbit, Dolly, Track

Unreal Editor поддерживает элементы управления панорамирования, орбиты и масштабирования в стиле Maya, что значительно облегчает возможность мастерам Maya пользоваться данными инструментами. Если вы незнакомы с таким стилем работы, вот разбивка ключей:

КомандаОписание
Alt + LMB + ПеретаскиваниеВращает вьюпорт вокруг одной оси или точки интереса.
Alt + RMB + ПеретаскиваниеМасштабирует камеру в направлении и обратно от единственного стержня или точки интереса.
Alt + MMB + DragСледует за камерой влево, вправо, вверх и вниз в направлении движения мышки.

Конечный результат

Теперь у вас должно быть понимание различных методов, которые вы можете использовать для навигации по вьюпорту, и теперь можете выбрать тот, который вам удобнее в использовании, чтобы перемещать камеру вокруг уровня. Вы будете перемещать камеру по мере того, как вы строите свои уровни, понемногу, поэтому не бойтесь пробовать различные методы в любой удобный момент для того, чтобы получить необходимую вам точность.

В следующем шаге мы создадим Новый Уровень, чтобы мы могли создать свою собственную область образца и начать заполнять его ресурсами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: