Настройки Редактора в Unreal Engine 4

0
2
Настройки Редактора в Unreal Engine 4

Окно Editor Preferences (Настройки редактора) используется для изменения настроек, которые управляют поведением Unreal Editor в отношении элементов управления, видовых экранов, контроля источника, автоматического сохранения и т.д.

Окно Editor Preferences можно открыть из меню Edit.

Меню Настройки в UE4Настройки

Управления

 Опция Описание
Тип управления камерой полетаЭтот параметр определяет, используется ли камера полета и как ее можно получить. Камера полета использует клавиши W, A, S и D для операторской тележки и панорамирования камеры, подобно тому, как работают стандартные элементы управления FPS. Кнопки W и S помещают камеру внутрь и снаружи, в то время как кнопки A и D направляют камеру в стороны. При его активации отменяются любые горячие кнопки с использованием этих элементов управления, включая переключение флажков show.

 Опция  Описание
Используйте WASD для управления камеройПолетная камера и элементы управления WASD всегда активны
Использовать только WASD при нажатии правой кнопки мышкиПолетная камера и элементы управления WASD активны только при нажатии RMB
Никогда не используйте WASD для управления камеройПолетная камера и элементы управления WASD никогда не активны
Захват и перетаскивание для перемещения орфографических камерС включением этой функции нажатием левой или правой кнопок мышки и перетаскиванием мышки в орфографическом окне просмотра камера прокрутится. По сути это на практике означает, что при нажатии и перетаскивании сцена будет перемещаться с помощью мышки. При отключении функции сцена будет двигаться против мышки.
Орфографическое увеличение до положения курсораЕсли функция включена, масштабирование орфографического просмотра экранов будет сосредоточено вокруг курсора мышки. При отключении масштабирование центрируется по центру окна просмотра.
Указатель ортографического  просмотра движенияЕсли функция включена, все орфографические окна просмотра будут привязаны к одной и той же позиции. Поэтому перемещение камеры в одном орфографическом окне просмотра приведет к тому, что другие орфографические окна будут следовать за ними. При отключении все окна просмотра могут перемещаться независимо.
Соотношение сторон осиОпределяет, какая ось окна просмотра в перспективе используется для управления полем обзора (FOV), чтобы поддерживать соотношение сторон при изменении размера.

 Опция Описание
Поддерживать Y-Axis FOVY-ось (вертикальная) используется для определения FOV.
Поддерживать X-Axis FOVX-Axis (горизонтальный) используется для определения FOV.
Поддерживать генерацию основных осейБольшую из двух осей используют для определения FOV.
Скорость прокрутки мышкиОпределяет скорость, с которой движется камера перспективы при навигации с помощью мышки.

Просмотр Look and Feel 

 Опция Описание
Выделение объектов под курсором мышкиЕсли это включить, то объекты будут подсвечиваться с использованием прозрачного наложения в окнах просмотра при наведении курсора на них курсором мышки.

Редактор Look and Feel 

 Опция Описание
Использование значков панели инструментовПри включении значки на панели инструментов во всем редакторе будут меньше и без ярлыков.

Нормальный размер значков на панели инструментов UE4
Нормальный
Маленький размер значков на панели инструментов UE4
Маленький

Редактирование уровня

 Опция Описание
Включить комбинированный

поворот / трансляцию виджета

При включении объединенный инструмент Translation и Rotate-Z становится доступным.Виджет трансротации в UE4
Нажатие BSP включает кистьПри включении щелчок по поверхности кисти выбирает кисть, а Ctrl + Shift + Click выбирает поверхность. При отключении наоборот – щелчок выбирает поверхность и Ctrl + Shift + Click выбирает кисть.
Автоматическое обновление BSPПри включении геометрия кисти автоматически перестраивается, когда кисти перемещаются или изменяются в окне просмотра. При отключении геометрия должна быть перестроена, чтобы увидеть изменения.
Сохранить масштаб актера при заменеПри включении замена Актеров будет соответствовать шкале оригинального Актера. В противном случае замененные Актеры будут иметь масштаб 1,0.

Управления источником

 Опция Описание 
Подсказка для контроля модификации пакетаЕсли этот параметр включен, редактор автоматически запрашивает проверку SCC при модификации пакета.
Разрешить управление источникомЕсли этот параметр включен, происходит интеграция с источником управления версиями для пакетов и карт.
Добавить новые файлы при измененииЕсли этот параметр включен, новые файлы автоматически добавляются в исходный элемент управления.
ХостХост и порт для вашего сервера управления версиями. Пример:

hostname:1234

Имя пользователяИмя пользователя для подачи заявки при подключении к источнику.
Рабочее пространствоКлиентский интерфейс для контроля источника.

Частицы

 Опция Описание
Использовать кривые для распределенийЕсли этот параметр включен, дистрибутивы будут использовать кривые вместо высвеченных таблиц поиска в редакторе при визуализации.

Контент – браузер

 Опция Описание
Автоматические текстуры реимпортаЕсли этот параметр включен, файлы исходного текста для текстур контролируются, и текстуры автоматически повторно импортируются при изменении исходного файла.
Активы для загрузки сразу перед предупреждениемКоличество объектов для загрузки в Контент – браузере перед отображением предупреждения о загрузке нескольких активов.

Автосохранение

 Опция Описание
Включить автосохранениеЕсли этот параметр включен, редактор автоматически выполняет операцию сохранения через определенные промежутки времени.
Сохранить картыЕсли включено, процедура автоматического сохранения будет пытаться сохранить измененные, загруженные карты.
Сохранить пакетыЕсли включено, процедура автоматического сохранения будет пытаться сохранить измененные пакеты содержимого.
Частота в минутахИнтервал времени в минутах для ожидания автоматического сохранения.
Предупреждение в секундахКоличество секунд, в течение которых отображается предупреждение перед автоматическим сохранением.

Автосохранение в UE4