Настройки проекта в Unreal Engine 4

0
3
Настройки проекта в Unreal Engine 4

Редактор настройки проекта предоставляет доступ к параметрам конфигурации, которые определяют информацию о вашем проекте, а также определяют, как движок работает при запуске проекта. Некоторые из этих параметров специфичны для самой игры, в то время как другие более универсальны в отношении движка или платформы, на которых вы работаете.

Все настройки для вашего проекта хранятся в файле конфигурации движка по умолчанию (Engine.ini) и могут быть отредактированы вручную именно там, где это необходимо. Редактор настройки проекта просто предоставляет интуитивно понятный пользовательский интерфейс для его редактирования.

Доступ к настройкам проекта

Редактор настроек проекта можно открыть из меню Edit (Правка):

Меню настроек проекта в UE4Категории и разделы

Редактор настроек проекта разделен на различные категории и разделы связанных опций. Категории отображаются в виде заголовков, в то время как каждый из этих разделов отображается как гиперссылка, которая далее открывает параметры для этого раздела в редакторе.

Управление

При просмотре настроек в определенном разделе в верхней части диалогового окна нам доступны следующие элементы управления:

 Контроль Описание
Кнопка Export в UE4Экспортирует значения параметров во внешний файл конфигурации (

.ini

), который позже может быть загружен обратно.

Кнопка Import в UE4Загружает значения, хранящиеся в файле конфигурации (

.ini

), заменяя текущие значения.

Категория проекта

Содержит параметры, описывающие поведение проекта.

 Раздел Описание
ОписаниеПозволяет вам устанавливать информацию о вашем проекте, такую ​​как название проекта, версию, название компании, авторское право и т. Д. Они в основном предназначены для информационных целей и не влияют на работу или поведение проекта.
Карты и режимыСодержит опции для указания, какие карты и режимы загружаются по умолчанию и как они загружаются. Также есть настройки для макета локального многопользовательского экрана.
КиноПозволяет установить запуск фильмов и некоторые варианты того, как они должны работать.
УпаковкаСодержит параметры, используемые для упаковки вашей игры, такие как настройка каталогов содержимого, локализация, конфигурация сборки и т.д.
Поддерживаемые платформыПозволяет установить, на каких платформах вы нацеливаетесь.
Целевое оборудованиеПозволяет указать, как оптимизировать ваш проект на основе вашего целевого оборудования (т.е. Desktop vs. Mobile).

Тип движка

Содержит опции для конкретных систем и разделов движка.

РазделОписание
Система AIСодержит основные параметры для системы AI.
АнимацияСодержит параметры анимации, используемые в редакторе.
АудиоСодержит параметры настройки по умолчанию и добавления уровней качества.
КоллизияПозволяет настраивать и изменять различные параметры столкновения.
КонсольПозволяет вам устанавливать свои собственные игровые входы для консоли.
КукерСодержит параметры для различных настроек кукера. Они будут  обрабатывать такие вещи, как качество сжатия для текстур.
Менеджер массыСодержит набор настраиваемых опций для управления множества AI.
Настройки конечного пользователя
Конфиденциальность Контролирует, отправляются ли анонимные данные пользователя в Epic Games. Чтобы отключить отправку данных пользователя, щелкните End-users don’t send (последний пользователь не отправляет)Пользователь не отправляет данные в UE4
Скопление мусораПозволяет настроить параметры работы сборки мусора для вашей игры.
Общие настройкиСодержит параметры, используемые движком и редактором для инициализации и настройки, такие как шрифты по умолчанию, базовые классы, материалы, частота кадров и т.д.
ВходПозволяет настроить действия и привязки осей (привязки клавиш и другое сопоставление ввода) для вашей игры.

Это встроенные в игру клавиши, а не кнопки редактора.
Навигационная сеткаСодержит параметры для настройки создания и отображения навигационных сеток.
Навигационная  системаПозволяет настроить навигационную систему.
СеткаСодержит опции для работы в сети Интернет.
ФизикаСодержит параметры по умолчанию для физики в вашей игре. Это также позволит вам настроить свои собственные типы поверхностей для ваших физических материалов и приспособиться к тому, насколько точны физические симуляции.
Рендеринг (передача)Содержит настройки по умолчанию для большого варианта рендеринга. Существуют также настройки для стандартных настроек почтового процесса, отбраковки, мобильных, текстур, освещения и т.д.
Стриминг (направление потока)Позволяет настраивать различные потоковые параметры потоковой передачи пакетов, ввода-вывода и потоковой передачи уровня.
Учебные пособияПозволяет установить, какие учебники доступны в этом проекте.
Пользовательский интерфейсСодержит настройки, которые управляют Slate и UMG, такие как масштабирование DPI, курсоры и Rendering Focus Rule.

Категория редактора

Содержит варианты редактора, его внешнего вида и поведения на основе каждого проекта.

РазделОписание
2DСодержит параметры конфигурации того, как должен работать редактор 2D-уровня.
ВнешностьСодержит варианты появления редактора. Существуют варианты изменения способа отображения единиц в проекте, например, выбора отображения дюймов или сантиметров, цельсия или фаренгейта.
Импорт – Paper2DПозволяет указать, как следует обрабатывать 2D спрайты при импорте.
SequencerПозволяет настроить параметры для плагина Sequencer.

Платформы Категория

Содержит варианты для различных платформ и платформ SDK.

РазделОписание
AndroidПозволяет настраивать параметры, специфичные для работы на платформе Android.
Android SDKСодержит настройку местоположения для Android SDK.

Эти настройки применяются ко всем проектам.
HTML5Позволяет настраивать параметры, специфичные для работы на платформе HTML5.

Эти настройки применяются ко всем проектам.
HTML5 SDKПозволяет установить пути и устройства SDK.

Эти настройки применяются ко всем проектам.
iOSПозволяет настраивать параметры, специфичные для работы на платформе iOS.
WindowsСодержит параметры, используемые только при работе на платформах Windows.

Плагины Категория

Содержит опции для отдельных плагинов.

РазделОписание 
Paper2DСодержит настройки, специфичные для плагина Paper2D.
Slate RemoteПозволяет настроить параметры для Slate Remote Server.
Сообщения UDPНастройте параметры плагина UDP Messaging.