Настройки Play in Editor в Unreal Engine 4

0
2
Настройки Play in Editor в Unreal Engine 4

Панель параметры Воспроизведения может быть открыта двумя различными способами:

  • Панель параметры Воспроизведения можно открыть, щелкнув на Edit > Editor Preferences (Правка > Настройки редактора)

Настройки play in editor UE4Затем выберите раздел Play в окне Настройки редактора.

настройки воспроизведения в редакторе уровней UE4

  • Или вы можете открыть его, нажав на Advanced Settings (дополнительные настройки)… в нижней части раскрывающегося меню Play.

Меню настроек play in editor UE4Play In Editor

Параметры Play In Editor позволяют изменять манеру управления мышкой, когда вы находитесь в режиме Play In Editor. Эти настройки применяются только к сеансам Play In Editor, которые отображаются в Level Viewport. В результате размеры окна не устанавливаются по умолчанию.

НастройкиОписание
Игра получает управление мышкойЕсли Play-in-Editor автоматически дает управление мышкой в игре при запуске PIE (по умолчанию = false). Обратите внимание, что это не влияет на VR (виртуальную реальность), которая всегда будет фокусироваться.
Показать метку управления мышкойЕсли показать ярлык для жестов управления мышкой в представлении PIE.
Позиция метки управления мышкойРасположение на экране для привязки метки управления мышкой в режиме PIE.

Играть в новом окне

При запуске сеанса Play In Editor, который отображается в новом окне, эти параметры определяют размер и начальную позицию нового появившегося окна.

НастройкиОписание
Размер нового окна (в пикселях)Устанавливает ширину и высоту плавающего окна Play in Editor (в пикселях):

  • Ширина окна нового окна просмотра в пикселях (0 = использование разрешения экрана рабочего стола).
  • Высота окна нового окна просмотра в пикселях (0 = использование разрешения экрана рабочего стола).
  • Выберите из списка общих размеров окна, включая настройки для таких устройств, как телефоны и планшеты.
Позиция нового окна (в пикселях)Устанавливает координаты экрана для верхнего левого угла плавающих окон Play In Editor (в пикселях):

  • Позиция нового окна в окне просмотра на экране в пикселях.
  • Показывает, должно ли новое окно центрироваться на экране.

Играть в автономную игру

При запуске сеанса Play In Editor, который отображается в автономном игровом окне, эти параметры определяют размер и начальную позицию нового появившегося окна. Существуют также опции, которые позволяют передавать дополнительные параметры командной строки игровому клиенту.

НастройкиОписание
Размер автономного окна (в пикселях)Устанавливает ширину и высоту автономных игровых окон (в пикселях):

  • Ширина автономного игрового окна в пикселях (0 = использование разрешения экрана рабочего стола).
  • Высота отдельного игрового окна в пикселях (0 = использование разрешения экрана рабочего стола).
  • Выберите из списка общих размеров окна настройки, включая и настройки для таких устройств, как телефоны и планшеты.
Параметры командной строки клиентаСоздает командную строку для дополнительных параметров, которые будут переданы игровым клиентам:

  • Дополнительные параметры, которые должны быть включены в командную строку для автономной игры.

Мультиплеерные опции

Это базовые и расширенные опции для сетевого тестирования Play In Editor. В дополнение к количеству игроков и выделенным параметрам сервера в раскрывающемся меню Play In есть настройки параметров URL, маршрутизация геймпада и возврат к методу многопроцессорного тестирования.

НастройкиОписание
Количество игроковРедактор и сервер прослушивания считаются игроками, а выделенный сервер – нет. Остальную часть составляют клиенты.
Опции серверной игрыДополнительные параметры, которые будут переданы серверу в качестве параметров URL, в формате? BIsLanMatch = 1? Listen – любые дополнительные ключи командной строки должны быть переданы в поле «Аргументы командной строки» ниже.
Запустить выделенный серверЕсли этот флажок установлен, будет запущен отдельный выделенный сервер. В противном случае первый игрок будет выступать в качестве сервера прослушивания, к которому подключаются все остальные игроки.
Маршрут 1-го геймпада для второго клиентаПри запуске нескольких окон проигрывателя в одном процессе этот параметр определяет способ маршрутизации ввода игровой площадки. Если значение не сверено (по умолчанию), то 1-я игровая панель присоединяется к 1-му окну, 2-я – ко второму окну и так далее.

Если он установлен, 1-й геймпад переходит во 2-е окно. Затем 1-е окно можно контролировать с помощью клавиатуры / мышки, что удобно, если два человека тестируют на одном компьютере.
Использовать одиночный процессСоздайте несколько окон игрока в одном экземпляре [API: UE4]. Это будет загружаться намного быстрее, но может  быть и проблемным.