Настройка Материалов со Статик Мешами в Unreal Engine 4

0
66
Настройка Материалов со Статик Мешами UE4

Независимо от того, какой тип Статик меши вы помещаете на свой уровень, есть вероятность того, что, когда игрок смотрит на этот объект, вы захотите, чтобы у него был какой-то материал. Это руководство будет охватывать пару различных способов, с помощью которых вы можете применить материал к своей Статик меше.

Настройка

Первое, что мы собираемся сделать, это создать проект и уровень, с которым мы должны работать. Если у вас уже есть проект, над которым вы работаете, вы также можете использовать этот проект. Если вы этого не сделаете, вы можете начать с запуска UE4 и создания нового проекта. В этом примере мы использовали шаблон Blueprint First Person, но в целях данного руководства не имеет значения, какой шаблон вы используете. Важно отметить, что если вы создаете новый проект, вы нужно включить Starter Content. Если вы этого не сделаете, у вас не будет активов, которые будут использоваться позже в этом руководстве, и тогда будет труднее следовать ему. После того, как вы включили Starter Content, выберите путь и имя для своего проекта и нажмите кнопку Create Project (Создать проект).

Новый Проект Со Стартовым Контентом UE4

Как только ваш проект будет загружен, идите дальше и разместите ваш Content Browser. Если вы включили Starter Content, у вас должна быть папка в вашем контент браузере с надписью Starter Content. Это должно выглядеть примерно так:

Браузер Контента Со Стартовым Контентом UE4

Применение Материала через панель Details

Самый простой способ переключить материал одной копии вашей Статик меши – это выделить этот конкретный экземпляр меши и изменить материал на панели Details. В следующем разделе рассказывается, как вы можете это сделать.

Внутри папки Starter Content должна быть папка с надписью Props. Откройте эту папку и внутри ее найдите Static Mesh с надписью SM_Chair.

Стул В Браузере UE4

Нажмите на SM_Chair левой кнопкой мышки и, удерживая эту кнопку нажатой, перетащите курсор мышки на Вьюпорт и отпустите. Если все сделано правильно, это должно добавить копию Статик меши на ваш уровень. Если вы больше нигде не нажали, Статик меш должна быть все еще выделена, но если Статик меш не выбрана, вы можете либо щелкнуть по ней в вьюпорте, либо найти SM_Chair и выбрать ее из World Outliner. При выборе Static Mesh необходимо заполнить панель Details. Один из разделов в панели Details назван Materials. Внутри этого раздела должен быть эскиз используемого материала и выпадающее меню рядом с ним с именем материала. Выбрав раскрывающееся меню и выбрав другой материал, вы можете изменить материал, применяемый к этому экземпляру меши, и он будет отражен в вашем вьюпорте, как показано ниже:

Нормальный стул с деталями UE4Кирпичный стул с деталями UE4
Нормальный стул с деталямиКирпичный стул с деталями

Теперь вы можете изменить материал одного экземпляра Static Mesh на своем уровне, но что, если вы хотите изменить исходный материал самой Статик меши? На самом деле вы можете сделать это из Редактора Static Mesh. Вернитесь к SM_Chair в папке Props в своем контент браузере. После его выбора вы можете получить доступ к Редактору Статик меши двумя путями. Первый способ – дважды щелкнуть мышкой по меше внутри контент браузера так же, как вы можете получить доступ к соответствующему редактору большинства активов. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мышки по меши, которая откроется в контекстном меню. В этом меню выберите Edit (Редактировать).

Щелкните Правой Кнопкой Мыши Меню UE4

После двойного щелчка мышкой по активу в контент браузере или выбора Edit (Редактировать) щелчком правой кнопки мышки по контекстному меню актива должен быть открыт редактор Static Mesh Editor, и вы должны увидеть что-то похожее на то, что показано ниже.

Статический Материал Редактора Сетки UE4С правой стороны редактора по умолчанию находится панель Details и в верхней части панели Details, выделенной на изображении выше, вы можете увидеть миниатюру материала, используемого в Статик меше, и выпадающее меню рядом с ним с названием материала. Нажав на раскрывающееся меню и выбрав другой материал, он изменит материал, применяемый к Статик меше, как показано ниже.

Материал В Редакторе Изменен UE4Конкретный Стул В Редакторе UE4

После нажатия кнопки Save (Сохранить) на панели инструментов в верхней части Редактора Статик меши новый применяемый материал станет материалом по умолчанию для Статик меши, а любой экземпляр меши, который перетаскивается на ваш уровень, будет иметь этот материал, применяемый к нему, только если тот экземпляр меши не имеет свой материал по умолчанию, измененный, как мы это делали ранее, либо же материал по умолчанию сам изменился внутри Редактора Статик меши.

Конкретный Стул В Уровне UE4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: