Настройка макета в Unreal Engine 4

0
4
Настройка макета в Unreal Engine 4

руководство пользователя ue4Unreal Editor – это набор редакторов, браузеров и инструментов для работы с контентом в Unreal Engine. По сути, он используется для проектирования уровней, но содержащиеся в них редакторы и браузеры – также и для импорта и управления контентом для вашего игрового проекта.

Типы элементов интерфейса

Интерфейс Unreal Editor полностью настраивается с точки зрения макета. Он состоит из окон с вкладками, которые можно упорядочить в соответствии с вашими потребностями. Эти окна могут быть либо редакторами верхнего уровня, либо вкладками внутри этих редакторов.

Редакторы

Редакторы похожи на приложения в редакторе Unreal, такие как редактор Уровней и редактор Blueprint. Они ориентированы на конкретный аспект процесса разработки. Некоторые редакторы, такие как редактор уровней, могут иметь только один экземпляр в любой момент, в то время как другие редакторы, такие как редактор Blueprint, могут создавать несколько экземпляров, но только один экземпляр может редактировать конкретный актив в любое время.

Общие редакторы открываются в меню «Window», а редакторы активов открываются путем выбора для редактирования определенного типа актива. Редактор уровней является особым редактором и всегда функционирует, пока открыт Unreal Editor.

Редакторы можно закрыть, нажав на кнопкуЗакрыть кнопку приложения ue4на вкладке редактора или щелкнув правой кнопкой мышки и выбрав Закрыть.

Вкладки в UE4Каждый редактор состоит из строки меню и одной или нескольких вкладок, которые составляют большинство функциональных возможностей редактора.

Вкладки редактора

Если вы используете несколько редакторов одновременно, это может помочь сохранить пространство экрана для их стыковки. В верхней части каждого редактора находится скошенная вкладка, содержащая имя редактора и редактируемый ресурс. Перетащив эту вкладку, вы можете состыковать этот редактор вместе с любым другим редактором в просмотре.

Состыковка вкладок редактора в UE4

Вкладки редактора отличаются от вкладок, используемых на панелях. Панели можно состыковать в любом месте своего родного редактора. Вкладки редактора можно состыковать только с другими редакторами. Также обратите внимание на разницу в форме – вкладки редактора скошены по бокам там, где вкладки панели остаются квадратными.

Панели

Панели – это специализированные части редакторов, которые обеспечивают конкретный аспект функциональности редактора. Редакторы могут содержать любое количество панелей. Панели, принадлежащие определенному редактору, влияют только на их родительский редактор и могут быть только состыкованы внутри этого конкретного редактора.

Панели также открываются в меню «Window».

Меню Window в UE4У большинства панелей будут вкладки в верхнем левом углу. Эти вкладки можно использовать для изменения позиции, повторной состыковки или закрытия панели. Панели можно закрыть, щелкнув правой кнопкой мышки на вкладке и выбрав «Close» (Закрыть) или щелкнув по маленькому знаку X в правой части вкладки.

По возможности вкладки будут названы уже после того, как актив в данный момент отредактируется в редакторе этой же вкладки. Например, на вкладке «Редактор уровней» будет отображаться имя текущего редактируемого уровня.

Если вкладка является единственной в пределах вкладки, то ее можно легко скрыть, щелкнув на нее правой кнопкой мышки и выбрав «Скрыть вкладки» или «Скрыть вкладки» в меню «Параметры вкладки». Это просто свертывает вкладку так, чтобы отображалась только часть содержимого этой вкладки. Когда вкладка скрыта, верхний левый угол становится золотым.

Скрыть вкладку в UE4При нажатии на верхний левый угол снова откроется вкладка.

Меню будут расположены в верхней части любого соответствующего окна редактора. Некоторые из меню, такие как Окно и Справка, согласованы во всех окнах редактора.

Меню в UE4Состыковка и макет

Вкладки можно состыковывать, просто перетащив вкладку из ее текущего местоположения туда, где она должна быть.

Состыковать вкладки в UE4Макет вкладок в редакторе, включая плавающие окна, является постоянным между сеансами и автоматически сохраняется при закрытии редактора. Вкладки также помнят свое последнее место и снова откроются там.

Макет вкладок в UE4

Чтобы сохранить макет вручную, вы можете использовать команду Save layout (Сохранить макет) в меню Window.