Набор инструментов анимации Maya в Unreal Engine 4

0
7
Набор инструментов анимации Maya в Unreal Engine 4

Набор инструментов Animation and Riggings Toolset (сокращенно – ART) – это комплексный набор инструментов, который позволяет создавать персонажа посредством создания скелета, размещения скелетов и создания приспособлений, а также многих анимационных инструментов для ускорения рабочего процесса создания анимации, которые в настоящее время протестированы и подтверждены в Maya 2013 и позже. Его функции включают:

  • Интуитивные пользовательские интерфейсы направляют пользователя через каждый процесс.
  • Полное создание скелета.
  • Размещение пользовательского скелета с помощью интуитивно понятной установки позиционирования.
  • Вся установка может быть опубликована и отправлена ​​в анимационную команду через минуту!
  • Возможность предоставить простой скиннинг (покрытие кожей) вашему окончательному варианту персонажа.
  • Полный набор анимационных инструментов в комплекте с пользовательским интерфейсом, включая импорт данных mocap или анимации, экспорт в FBX, создание инструментов, зеркальное отображение, переключение пространства и многое другое!
ART первоначально начинался как собственный набор инструментов для анимационной команды Epic. В настоящее время он оптимизирован в первую очередь для двуногих гуманоидных персонажей. Тем не менее, набор инструментов будет продолжать расти, что позволяет использовать более широкий спектр символов.

Инструкция по установке

  1. Найдите файл в вашей установке UE4, как правило, под UE4/Engine/Extras/Maya_AnimationRiggingTools.
  2. Скопируйте файл userSetup.py (расположенный в Engine\Extras\Maya_AnimationRiggingTools\MayaTools) в ваш каталог скриптов Maya (обычно C:\Users\user.name\Documents\maya\scripts).
Если вы используете Maya 2017, каталог сценариев Maya обычно находится в ~/Library/Preferences/Autodesk/maya/2017/scripts.

Скорее всего, вас попросят перезаписать существующий файл. Если вы ничего не изменили, переписывание будет нормальным. Если у вас есть другие экземпляры userSetup.py в любой другой папке с вашими скриптами, удалите их.

Если вы уже используете пользовательский файл userSetup.py, запросите TD (Tool Desk) слить контент, указанный в комплекте с этим набором инструментов с вашим собственным.

3. Запустите Maya.

4. В первый раз вам будет представлено диалоговое окно Maya Tools Install, в котором вам будет предложено найти каталог MayaTools. Это то же самое место, где вы нашли файл userSetup.py: UE4/Engine/Extras/Maya_AnimationRiggingToolsокно инструментов Maya UE4

5. Теперь вы увидите меню Epic Games в верхней части панели меню Maya. Наслаждайтесь! меню Maya UE4

Использование набора инструментов

ART разделяется на два режима: риггинг и анимация, каждый со своими отдельными интерфейсами. Для персонажа, использующего интерфейс анимации ART, он должен быть создан из интерфейса Rigging.