Мобильность Актера в Unreal Engine 4

0
3
Мобильность Актера в Unreal Engine 4

Актер Mobility UE4Параметр Mobility определяет, разрешено ли Актеру перемещаться или каким-то образом изменяться во время геймплея. Это в первую очередь относится к Актерам статик меши и Актерам Light (света).

Когда данное свойство доступно, Mobility имеет 3 состояния:

Состояние мобильностиОписание
Static/ СтатическийStatic зарезервирован для Актеров, которые не предназначены для перемещения или обновления каким-либо образом во время игры.

  • Актеры Static Mesh с мобильностью Static будут иметь свои тени в заранее рассчитанных световых картах (Lightmass baked lighting). Это делает их идеальными для структурных или декоративных мешей, которые никогда не должны перемещаться во время геймплея. Обратите внимание, что их Материалы все еще могут быть анимированы.
  • Актеры Light с подвижностью Static будут способствовать предварительно рассчитанным картам света (Lightmass baked lighting). Они будут по-прежнему освещать динамические объекты из-за Indirect Lighting Cache (кэш непрямого освещения). Это идеальный способ освещения для мобильных рабочих процессов, поскольку он по сути свободен с точки зрения производительности геймплея.
Stationary/ НеподвижныйНеподвижный используется для Актеров Light, которые не двигаются, но могут каким-то образом обновляться во время игры, например, включаться / выключаться, изменять цвет и т.д. Подсветка, подобранная таким образом, все еще способствует освещению Lightmass карты, но также может создавать динамические тени для движущихся объектов. Тем не менее, следует проявлять осторожность, чтобы не слишком сильно влиять на данного Актера. Дополнительную информацию читайте в Stationary Lights documentation. Актеры статик меши не могут иметь неподвижную Мобильность.
Movable/ ПодвижныйСвойство Movable должно использоваться только тогда, когда Актеру необходимо перемещаться во время геймплея.

  • Актеры статик меши с подвижностью Movable не будут выставлять предварительно рассчитанные тени на световую карту. Они могут быть освещены Актерами Static Light (статического света) из-за Indirect Lighting Cache. Они будут бросать динамические тени, если они загораются Неподвижными или Движущимися огнями. Это типичная настройка для любого не деформируемого элемента меши, который необходимо перемещать в сцене, например, в дверь, лифт и т.д.
  • Актеры Light с подвижностью Movable могут отображать только динамические тени. Из-за этого следует проявлять осторожность при создании этих огней, отбрасывающих тени, поскольку их метод затенения является наиболее эффективным. Следует, однако, отметить, что не-теневые движущиеся огни очень недорогие для расчета из-за отложенной системы рендеринга Unreal Engine.