Миграция Активов в Unreal Engine 4

0
2
Миграция Активов в Unreal Engine 4

Контент Браузер содержит инструмент Migrate Tool (инструмент Миграция), который позволяет копировать активы из одного проекта в другой вместе с любыми зависимыми активами. Например, вы можете перенести Материал и любые активы Текстуры, которые определяют, что Материал будет автоматически скопирован вместе с ним. Это необходимо тогда, когда вам нужно объединить или разветвить проекты, или при переходе из тестовой среды в рабочий проект.

Применение

Чтобы использовать инструмент Миграция:

1. Выберите активы, которые вы хотите перенести в Контент браузере.

Выбранные Активы Для Миграции UE4

2. Щелкните правой кнопкой мышки по любому из выбранных активов и выберите Asset Actions (Действия с активами), затем Migrate (Миграция) из контекстного меню.

Контекстное Меню Миграции UE4

3. Откроется диалоговое окно Asset Report (Отчет об активах), в котором будут показаны все активы и зависимости, которые будут перенесены. Подтвердите и нажмите ОК.

Отчет Об Активах UE4

4. Выберите подходящую контент папку из другого проекта Unreal Engine. Это целевое местоположение для миграции.

Выберите Папку Для Переноса UE4

5. Если миграция прошла успешно, вы увидите сообщение с подтверждением того, какие активы были скопированы в целевую папку.

Перенесенные Активы UE4

Если вы попытаетесь перенести куда-то в другое место, кроме контент папки игры, вы можете получить следующее сообщение:

предупреждение о миграции активов UE4

В этом случае подтвердите местоположение и нажмите Да или Нет.