Материалы Vertex Color в Unreal Engine 4

0
11
Материалы Vertex Color в Unreal Engine 4

Существует действительно бесконечное количество способов использования цветов из выражения материала Vertex Color. Для этой настройки мы будем оставлять вещи относительно простыми и просто умножать цвета на существующий материал. Это позволит нам иметь исходную текстуру на месте, но для того, чтобы направить ее на инструмент Mesh Paint.

Сначала рассмотрим пример меши:

Меш статуя UE4Чтобы сделать этот рисунок, нам нужно получить выражение Vertex Color, работающее в сети. Сеть базового материала начинается следующим образом:

Материалы Vertex Color UE4

Этот материал немного ненасыщен, что дает нам больше места для добавления цвета с помощью инструмента Mesh Paint.

Чтобы наши vertex colors (цвета вершин) работали в материале, нам просто нужно перехватить соединение Base Color (основной цвет) и умножить его на значение RGB выражения Vertex Colors (Вершина цвета), как здесь, например:

vertex colors работают в материале UE4В области комментариев вы можете увидеть, где именно мы добавили узел Multiply и соответствующий узел Vertex Color.

И теперь, когда вы переключились в режим Mesh Paint, убедитесь, что инструмент установлен в режим Colors.инструмент установлен в режим Colors UE4

И затем картинка на меши как результат выглядит вот так:Материалы Vertex Color в Unreal Engine 4