Материалы смешивания 4 уровня в Unreal Engine 4

0
8
Материалы смешивания 4 уровня в Unreal Engine 4

Чтобы обрабатывать 4 текстуры в настройке blend weights, вам нужно создать материал, подобный этому:Материалы 4-way blended UE4Это очень похоже на трехэтапную настройку, но привносит альфа в микс, чтобы дать 4х-уровневое смешивание. И вот что происходит:

  • Каждый из цветовых каналов (ARGB) получает свое собственное выражение Linear Interpolation (lerp).
  • Каждая текстура подключается ко входу “B” соответствующего Lerp-узла.
  • Lerp, соответствующий текстуре 1, подключается к материалу, и его альфа будет управляться альфа-каналом из vertex color (цвета вершин).
  • Lerp, соответствующий текстуре 2, подключается ко входу “A” Lerp, соответствующему текстуре 1, и его альфа будет управляться красным каналом из vertex color (цвета вершин).
  • Lerp, соответствующий текстуре 3, подключается ко входу “A” Lerp, соответствующему текстуре 2, и его альфа будет управляться на этот раз зеленым каналом из vertex color (цвета вершин).
  • Lerp, соответствующий текстуре 4, подключается ко входу “A” Lerp, соответствующему текстуре 3, и его альфа будет управляться уже синим каналом из vertex color (цвета вершин).
  • Текстура также обертывается и становится вилкой “A” для 4-го и окончательного узла Lerp. Это делает текстуру 1 текстурой по умолчанию.

После того, как это настроено, необходимо установить значение (Количество текстур Blend Weights) в 4 (ARGB).настройки 4-х-уровневого смешения материала в UE4Вот пример этого материала, сначала с сеткой, просмотренной в режиме RGB, где показан vertex color (цвета вершин) на месте. Обратите внимание на то, что при этой настройке альфа (показанная черным) соответствует текстуре 1, красный соответствует текстуре 2, зеленый соответствует текстуре 3, а синий соответствует текстуре 4.в режиме RGB показан vertex colorИ вот конечный результат:Материал 4-х-уровневого смешения в UE4Обратите свое внимание на то, что когда цвет вершины в первом изображении черный (текстура 1), то никаких изменений нет. Это связано с тем, что Текстура 1 также подключена ко входу “A” выражения 4-го Lerp (см. Выше), делая его текстурой по умолчанию. По сути, вы начинаете с Текстуры 1 и можете рисовать текстуры 2, 3 и 4 вниз, как вы сочтете нужным, или нарисовать Текстуру 1 обратно поверх них в любое время.

Если бы вы собирались создавать такой материал снова и снова, это было бы отличной возможностью для развертывания пользовательской Material Function (функции материала)!