Материалы смешивания 2х уровней в Unreal Engine 4

0
4
Материалы смешивания 2х уровней в Unreal Engine 4

Ниже приведен пример того, как вы можете использовать значение альфа для vertex (вершин) для смешивания между двумя диффузными текстурами в редакторе материалов.

смешивание между двумя диффузными текстурами UE4Этот материал обрабатывает следующее:

  • Модулирует диффузный цвет окрашенным вершинным цветом (RGB)
  • Смешивает между двумя отдельными диффузными текстурами (Diffuse, Diffuse2) с использованием blend weight, хранящегося в альфа-канале вершины (A)
  • Смешивает между двумя отдельными нормальными текстурами (Normal, Normal2) с использованием blend weight, сохраненного в альфа-канале вершины (A)

Это довольно простая настройка и даст возможность пользователю выбирать между двумя смешанными текстурами (путем рисования альфа), а затем для оттенка этих текстур – путем рисования vertex color (цвета вершин). Вот приложение, в котором текстуры были смешаны.

  1. Во-первых, материал должен быть применен, и инструмент Mesh Paint должен быть установлен в режим Blend Weights, с настройкой Count of Texture 2.

настройка Count of Texture 2 UE42. Затем пользователь начнет рисовать альфа, чтобы определить, где будет размещаться каждая текстура. Это как раз то, как выглядит объект при просмотре в режиме Alpha:

просмотр текстуры в режиме Alpha UE43. Вот результат, который можно увидеть без каких-либо режимов просмотра.

текстура без режима просмотра UE44. На этом этапе пользователь может начать рисовать на некоторых цветах (см. Режим RGB):

режим текстуры RGB UE45. А результат, который модулировался смешанными текстурами, будет выглядеть так:

Материалы смешивания 2х уровней