Контент браузер в Unreal Engine 4

0
2
Контент браузер в Unreal Engine 4

Контент браузер является основной областью Редактора Unreal для создания, импорта, организации, просмотра и модификации ресурсов контента в Unreal Editor. Он также предоставляет возможность управлять папками содержимого и выполнять другие полезные операции с активами, такие как переименование, перемещение, копирование и просмотр ссылок. Контент браузер может искать активы и взаимодействовать со всеми активами в игре.

В Контент браузере вы можете:

  • Просматривать и взаимодействовать со всеми активами, найденными в игре.
  • Осуществлять поиск активов, сохраненных или не сохраненных:
    • Текстовый фильтр: В поле «Поиск Активов» введите текст для поиска активов по Имени, Дорожке, Тегам или Типу. Вы можете исключить активы из своего поиска, предварительно указав маркер поиска на ‘-‘.
    • Расширенный фильтр: Нажмите кнопку «Фильтры» для фильтрации по типу (-ам) активов и другим критериям.
  • Организовать активы, не требуя проверки пакетов от управления версиями:
    • Создавайте локальные или частные коллекции и сохраняйте в них активы для будущего использования.
    • Создавайте коллективные коллекции, чтобы делиться интересными активами со своими коллегами.
  • Получать помощь в целях развития:
    • Показывать активы, которые могут содержать проблемы.
  • Использовать инструмент Миграции, чтобы автоматически переносить активы и все их зависимые активы в другие папки контента.

Доступ к Контент браузеру

Контент браузер доступен из меню Window. Вы можете одновременно открыть до четырех одновременных экземпляров Контент браузера. Это удобно сделать различными способами, такими как:

  • Наличие разных типов активов, отфильтрованных в разных контент браузерах, например, таких как Static Meshes, и другие, которые просто показывают Материалы.
  • Перемещение активов между различными папками, в которых вы хотели бы видеть другие активы, доступные в папках.

По умолчанию Контент Браузер находится в нижнем левом углу интерфейса главного Редактора Уровней, но его можно повторно закрепить в любом месте Редактора Уровней или поместить в его собственное окно.

Темы Контент браузера

Интерфейс Контент браузера ›

Панель источников ›

Работа с активами ›

Коллекции ›

Фильтры ›

Папки ›

Папка разработчика  ›

Управление версиями  ›

Заменить Reference Tool  ›

Миграция активов  ›

Средство просмотра ссылок  ›