Компоненты Static Mesh в Unreal Engine 4

0
5
Компоненты Static Mesh в Unreal Engine 4

Компоненты Статик Меши позволяют использовать часть геометрии в качестве суб-объекта для другого Актера.

Компонент Static Mesh 

StaticMeshComponent используется для создания экземпляра UStaticMesh. Статик Меш представляет собой часть геометрии, которая состоит из статического набора многоугольников и является базовым элементом, используемым для создания геометрии мира для уровней в Unreal Engine 4. В дополнение к конструкции уровней Статик Меши могут использоваться для создания движущей силы, такой как двери или лифтов, объектов физики твердого тела, декораций листвой и ландшафтов, процедурно созданных зданий, игровых целей и многих других визуальных элементов.

Ниже показан StaticMeshComponent, представляющий собой светильник вместе с SpotLightComponent и PointLightComponent, используется для создания сигнала тревоги, который может переключаться между двумя различными типами огней.

Создание экземпляра UStaticMesh UE4Другой пример представлен в виде двери, где два компонента StaticMeshComponents размещены бок о бок. Через скрипт вы можете перемещать один (или оба компонента), чтобы открыть дверью путь.

Два компонента StaticMeshComponents размещены бок о бок UE4