Компоненты Skeletal Mesh в Unreal Engine 4

0
4
Компоненты Skeletal Mesh в Unreal Engine 4

Компоненты скелетной меши используются для всего, что содержит сложные данные анимации и использует скелет.

Компоненты Skeletal Mesh 

SkeletalMeshComponents используются для создания экземпляра USkeletalMesh. Скелетная меш (ее внешний вид) имеет сложный Скелет (взаимосвязанные кости), внутри которого она помогает перемещать отдельные вершины скелетной меши в соответствии с текущей анимацией, которая воспроизводится. Это делает SkeletalMeshComponents идеальным для вещей, таких как персонажи, существа, сложные машины или все, что необходимо для деформирования или отображения сложного движения. Смотрите разделы Skeletal Meshes и Skeletal Mesh Actors для получения дополнительной информации о работе со Скелетными мешами.

Компоненты скелетной меши UE4Выше SkeletalMeshComponent используется с Персонажем Blueprint для создания воспроизводимого в игре персонажа. В дополнение к указанию используемого актива Скелетной Меши вы также можете определить режим анимации для используемой меши (либо в Animation Blueprint, либо в Animation Asset).