Компоненты Shape в Unreal Engine 4

0
6
Компоненты Shape в Unreal Engine 4

Компоненты формы могут использоваться для создания коллизий или триггеров вокруг других объектов, для указания ориентации или создания путей.

Компонент Arrow стрелка-указатель

ArrowComponent – это простая стрелка, отображаемая с использованием строк и нужна для указания того, с каким объектом должен сталкиваться объект. Как видно из приведенного ниже примера двери, стрелка указывает, к какому пути должна быть обращена дверь, когда она находится на уровне (поскольку дверь может быть написана скриптом только в том направлении, куда направлена стрелка).

Компонент Arrow UE4Фактическая стрелка не будет отображаться в игре (если опция Hidden in Game (Скрытый в игре) не отмечена), а цвет и размер можно отрегулировать по желанию. Этот компонент не имеет никаких параметров столкновения и может также использоваться как «маркер» для ваших скриптов (например, добавление ArrowComponent к CharacterBlueprint чуть выше плеча персонажей, а затем, когда игрок нажимает кнопку, перемещение CameraComponent к местоположению ArrowComponent, создающего камеру в стиле “выше плеча”).

Компонент Box

BoxComponent – это поле, обычно используемое для простого столкновения (также может использоваться как триггер, как показано на примере ниже).

Компонент формы UE4Вокруг эффекта частиц огня был добавлен BoxComponent с настройками его столкновения для создания Generate Overlap Events (Создания событий перекрытия). Когда что-то накладывается на поле, событие запускается, когда вы выполняете скрипт, который наносит урон Актеру, который перекрывает его. Вы также можете установить Collision Response для BlockAll, который помешал бы всем Актерам войти в поле (если вы хотите, чтобы вещи не попали в огонь).

Компонент Capsule – капсула

CapsuleComponent представляет собой форму капсулы, которая также может использоваться как простое столкновение (показано ниже) или как триггер.

Компонент Capsule UE4Над CapsuleComponent автоматически включается при создании нового Персонажа Blueprint и предоставляет параметры столкновения для персонажа, не позволяя им пересекаться с объектами в мире. CapsuleComponent также может генерировать события перекрытия или генерировать события удара, чтобы вы могли предоставлять скрипты, когда происходит одно из этих событий.

Компонент Sphere – сфера

SphereComponents – сферические формы, которые могут использоваться для столкновения (т.е. столкновения вокруг пули, как показано ниже).

Компонент Sphere UE4Как и в случае с компонентами Box и Capsule, вы можете установить Collision Responses для генерации требуемого типа коллизий.

Компонент Spline – сплайн

SplineComponent может использоваться для создания улиц или сложных путей (по которым могут следовать другие Компоненты). Ниже SplineComponentBillboardComponent и ParticleSystemComponent были добавлены в Blueprint с целью получить систему частиц после определенного пути, созданного сплайном.

Компонент Spline UE4Внутри редактора Viewport вы можете отредактировать сплайн, щелкнув правой кнопкой мышки по Актеру с компонентом SplineComponent. Это вызовет контекстное меню с такими параметрами, как добавление точек в сплайн или определение типа используемой точки сплайна. Ниже был создан путь для представления контура логотипа Unreal Engine.

Компонент Spline2 UE4После предоставления некоторого скрипта Blueprint для обновления локации эффекта частиц – конечный результат представлен ниже.

Компонент Spline4 UE4