Компоненты Physics в Unreal Engine 4

0
9
Компоненты Physics в Unreal Engine 4

Компоненты Physics (Физики) используются для воздействия на любые объекты, которые используют физику на вашем уровне различными способами.

Компонент Destructible – разрушаемость

The DestructibleComponent содержит данные физики для Destructible Actor (Разрушаемого Актера). При добавлении этого компонента в качестве суб-объекта вы должны указать используемый актив Destructible Mesh. Вы также можете переопределять и указывать Fracture Effects (Эффекты фрактуры) вместо использования Fracture Effects актива по желанию.

Пример использования этого типа компонента будет иметь форму оконной рамы и самого окна, где оконная рама – это StaticMeshComponent, а окно – это DestructibleComponent, из которого игрок может стрелять, разбив его (окно) в дребезги.

Компонент Destructible - разрушаемость UE4Компонент Physics Constraint – физического ограничения

PhysicsConstraintComponent – это соединение, которое позволяет вам соединять два жестких тела вместе. Вы можете создавать различные типы суставов, используя различные параметры этого Компонента.

Используя PhysicsConstraintComponent и два StaticMeshComponents, вы можете создавать такие объекты “висячего” типа, как, например, качели, тяжелую сумку или знак, реагирующий на физику в мире, позволяющую игрокам взаимодействовать с Компонентом (смотрите  Physics Constraint Component User Guide для этого примера в Blueprints).

Компонент физического ограничения UE4Компонент Physics Handle – управления физикой

PhysicsHandleComponent является объектом для «захвата» и перемещения объектов физики, позволяя объекту, который вы хватаете, продолжать использовать физику. Примером этого может быть «гравитационный пистолет», где вы можете захватывать и бросать объекты физики. Более подробную информацию читайте в разделе Physics Content Examples (примеры контента Физики).

Компонент управления физикой UE4Компонент Physics Thruster – толкатель физики

PhysicsThrusterComponent используется с объектами, у которых физика применяет указанную силу вниз по направлению отрицательного – X (т.е. точка X в том направлении, в котором вы хотите пролезть/просунуться). Механизм толкания использует непрерывную силу и может быть автоматически активирован, активирован или деактивирован с помощью скрипта.

Пример использования такого толкателя можно увидеть в форме ракеты (на фото ниже), которая непрерывно применяет силу, продвигающую ракету вверх (так как толкающий механизм находится под ракетой). Вы можете удерживать движение Компонента, на которое влияет толкатель, используя Blocking Volumes (Блокирующие объемы).

Компонент толкатель физики UE4Компонент Radial Force – радиальной силы

RadialForceComponent используется для эмиссии (испускания) радиальной силы или импульса, которые могут влиять на физические объекты и / или разрушаемые объекты. В отличие от Компонента PhysicalThrusterComponent, этот тип Компонента применяет силу “fire-and-forget” (выстрелил и забыл) и не является непрерывным.

Вы можете использовать этот тип Компонента, чтобы выталкивать разрушенные части разрушенного объекта, например, взрыв. Используя RadialForceComponent, чтобы указать силу и направление, когда объект уничтожен, вы можете «вытолкнуть» фигуры наружу в определенном направлении, как показано на примере ниже (подробнее смотрите в разделе Destructibles Content Examples (Примеры контента Destructibles)).

Компонент радиальной силы UE4