Компоненты Paper 2D в Unreal Engine 4

0
17
Компоненты Paper 2D в Unreal Engine 4

Компоненты Paper 2D используются для добавления (или изменения) 2D – Sprites (спрайтов) или Flipbooks (флип-книг) в качестве суб-объекта для Актера.

Компонент Paper Sprite

PaperSpriteComponent (Компонент бумажный спрайт) обрабатывает рендеринг и коллизию для одного экземпляра актива UPaperSprite. Этот компонент создается, когда вы перетаскиваете актив Sprite из контент браузера в Blueprint, или актив, содержащийся внутри созданного Актера, когда вы перетаскиваете его на уровень.

Пример использования этого типа Компонента может быть выполнен в виде активов Sprite, используемых для построения уровня, например, выступов или платформ, лестниц, рамп и т.д. Размещение этих активов Sprite на вашем уровне создает PaperSpriteActor, который использует экземпляр PaperSpriteComponent (или уникальная копия) выбранного актива Sprite.

Информацию о создании спрайтов в Unreal Engine 4 смотрите в документации по созданию спрайтов.

Компонент Paper Flipbook

Коротко говоря, PaperFlipbookComponent является как бы оберткой для SourceFlipbook (которая представляет собой серию Sprites, которые последовательно воспроизводятся для создания 2D-анимации). При создании Paper2DCharacter этот компонент автоматически добавляется, что позволяет создавать воспроизводимые анимированные 2D-символы.

PaperFlipbookComponents могут быть поставлены произвольно в 3D, прикреплены к другим Компонентам или добавлять к ним другие Компоненты. Каждый экземпляр может указать пользовательский цвет, который будет передан в материал Flipbook как цвет вершин. Они также могут иметь настраиваемый материал, который будет переопределять Материал по умолчанию, определенный в SourceFlipbook.

С помощью скрипта вы можете изменять текущий актив SourceFlipbook, вызвав функцию SetFlipbook, но обратите внимание, что это будет работать, только если для свойства Mobility будет установлено значение Moveable (или если оно вызывается во время построения Актера). Вы также можете контролировать скорость воспроизведения, направление воспроизведения, его цикличность и т.д. с помощью других методов на Компоненте.

Информацию о настройке и работе с компонентами Flipbook смотрите в документации Flipbook Components.