Компоненты Navigation в Unreal Engine 4

0
4
Компоненты Navigation в Unreal Engine 4

Компоненты Navigation – это тип компонента, который изменяет или расширяет функциональность системы NavMesh (Pathfinding (поиск пути)) в Unreal Engine 4.

Компонент Nav Modifier – модификатор Nav

Компонент Nav Modifier ничего не делает сам по себе, однако, если у вас есть базовый компонент формы в качестве корня Актера, то объем этого Корневого Компонента изменит генерацию NavMesh внутри него в соответствии со свойством Area Class Компонента Nav Modifier. У вас может быть только один Компонент Nav Modifier отдельно для каждого Актера, так как этот компонент во множестве не имеет никакого эффекта. Кроме того, во множесте он будет отображаться вне иерархии на вкладке Компоненты и не может быть представлен на другом компоненте или иметь что-либо родительское от него.

Эти классы областей могут определять основные вещи, такие как Cost (Стоимость), для входа в область или более сложные вещи, такие как области, в которых должен быть ориентирован низко склонившийся персонаж.

Стоимость – это очень важно для системы NavMesh. Вкратце, общая стоимость перехода от одной точки к другой с помощью NavMesh – это сумма всех затрат на площадь, через которые проходит путь (размер одной области определяется в настройках проекта). Но решающее устройство всегда будет пытаться найти самый дешевый путь, поэтому вы можете избежать его (например, скользкого масла или грубой местности), увеличив стоимость прохода через эту область. Просто помните, что решающее устройство по-прежнему будет проходить через области высоких затрат, если это самый дешевый путь.

Например, красная область имеет очень высокую стоимость, чтобы передвигаться по ней, но у Пешки нет другого выбора, кроме как пройти через нее.

Стоимость для системы NavMesh UE4Но, если вы удалите стену:

Через красный UE4Тогда пешка будет избегать красной области, даже если это будет означать, что вы занимаете гораздо более долгий маршрут.