Компоненты Light в Unreal Engine 4

0
4
Компоненты Lights Свет в Unreal Engine 4

Различные типы Компонентов Light (Света) позволят вам добавить источник света в качестве суб-объекта к Актеру в зависимости от того, какой эффект вы намереваетесь достичь. Независимо от того, какой тип Компонента Light вы выберете, есть несколько параметров освещения, таких как Light Color (светлый цвет) или Intensity (интенсивность), которые применяются ко всем, а также индивидуальные настройки, которые вы можете настроить (обращаясь к каждому отдельному освещению для их конкретных настроек).

Компоненты Lights UE4Выше изображение, на котором PointLightComponent добавлен в Blueprint, который также включает статик меш для создания функциональной Ceiling Lamp (потолочной лампы).

Компонент Directional Light – Направленный свет

DirectionalLightComponent имитирует свет, который испускается из источника, который находится бесконечно далеко. Это означает, что все тени, наложенные этим светом, будут параллельными, что делает его идеальным выбором для симуляции солнечного света.

Смотрите Directional Lights для получения дополнительной информации.

Компонент Point Light – Точечный свет

PointLightComponent работает так же, как лампочка реального мира, излучая свет во всех направлениях от лампы накаливания вольфрамовой нити. Тем не менее, для производительности, PointLightComponents упрощаются, излучая свет одинаково во всех направлениях от одной точки в пространстве.

Смотрите Point Lights для получения дополнительной информации.

Компонент Sky Light – Небесный свет

SkyLightComponents захватывает отдаленные части вашего уровня (все, что дальше, чем SkyDistanceThreshold (порог расстояния неба)), и применяет это к сцене в качестве света. Это означает, что внешний вид неба и его освещение и отражение будут совпадать.

Смотрите Sky Light для получения дополнительной информации.

Компонент Spot Light – Прожекторный свет

SpotLightComponent излучает направленный свет из одной точки в форме конуса. Существуют настройки для регулировки угла внутреннего конуса и внешнего угла конуса, а также для других параметров освещения, таких как настройки Intensity (интенсивности), Light Color (светлого цвета) и тени. Этот тип света отлично подходит для вспышки из-за его способности определять радиус внутреннего и внешнего конуса.

Смотрите Spot Light для получения дополнительной информации.