Компоненты Движения в Unreal Engine 4

0
7
Компоненты Движения в Unreal Engine 4

Компоненты движения предоставляют форму движению Актера (или Персонажа), суб-объектами которых они являются.

Компонент Character Movement – движения персонажа

CharacterMovementComponent позволяет аватарам не использовать физику твердого тела, чтобы двигаться пешком, или бегая, прыгая, летая, падая и плавая. Он специфичен для Персонажей и не может быть реализован каким-либо другим классом. Он автоматически добавляется при создании Blueprints на основе класса Персонаж, но не вручную.

Свойства, которые могут быть установлены, включают значения падающего и ходового трения, скорости движения по воздуху, по воде и по земле, плавучесть, гравитационный масштаб и физические силы, которые Персонаж может оказывать на объекты Физики. CharacterMovementComponent также включает в себя параметры корневого движения, которые поступают из анимации и уже трансформированы в мировое пространство, готовые к использованию физикой. Смотрите раздел Root Motion для получения дополнительной информации.

Информацию о работе с движением символов смотрите в разделе Setting Up Character Movement (Настройка движения персонажа).

Компонент Projectile Movement – метательного движения

Компонент ProjectileMovementComponent обновляет положение другого Компонента, когда он отмечается. Поведение, такое как отскок после ударов и самонаведения к цели, поддерживается этим типом Компонента. Обычно корневой Компонент владеющего Актера перемещается, однако может быть выбран и другой Компонент (смотрите раздел SetUpdatedComponent). Если Updated Component (обновленный компонент) симулирует физику, только исходные параметры запуска (когда начальная скорость отлична от нуля) повлияют на метание, и физическая симуляция вступит в силу.

Пример того, как Blueprint использует ProjectileMovementComponent, показан ниже.

Blueprint использует Projectile Movement Component UE4Компонент Rotating Movement – вращающееся движение

RotatingMovementComponent выполняет непрерывное вращение Компонента с определенной скоростью вращения. Вращение  необязательно может быть даже смещено вокруг точки поворота. Важно отметить, что во время движения тестирование столкновения не выполняется.

Пример использования RotatingMovementComponent может быть в виде пропеллеров самолета, ветряной мельницы или даже ряда планет, вращающихся вокруг Солнца.

Смотрите в разделе Blueprint Rotating Movement Component пример того, как использовать данный компонент.