Компоненты Audio в Unreal Engine 4

0
8
Компоненты Audio в Unreal Engine 4

AudioComponent используется для создания и управления экземпляром звука внутри вашей игры.

Компонент Аудио 

AudioComponent позволяет добавлять Sound Wave (звуковую волну) или Sound Cue (звуковую сцену) в качестве суб-объекта к Актеру, предоставляя источник звука.

Например, скажите, что вам нужен эффект частиц, который напоминает огонь на вашем уровне. В то время как эффект частицы можно использовать только для визуализации огня, но, добавляя AudioComponent в качестве суб-Актера к нему, который воспроизводит аудио-ресурс (актив) потрескивающего огня, эффект огня будет гораздо более убедительным.

Вы можете изменить некоторые свойства или настройки AudioComponent через Blueprints или C++ во время выполнения, такие как затухание звука или выход, воспроизведение или остановка полностью, настройка громкости и другие настройки, которые можно найти на странице Sound Actors (Звуковые актеры) в различных разделах свойств.