Категория Трансформации в Unreal Engine 4

0
5
Категория Трансформации в Unreal Engine 4

Оглавление

Раздел Трансформация на панели Сведения позволяет просматривать и редактировать преобразования – Расположение, Вращение и Масштаб – выбранного Актера (ов). Кроме того, там, где это применимо, данная опция также содержит настройки для мобильности Aктера.

параметры преобразования UE4Каждое свойство Transform имеет числовые поля ввода для осей X, Y и Z. Вы можете вводить точные значения непосредственно в эти поля для настройки выбранных Актеров. Когда выбрано число более одного Актера и значения их свойств отличаются, поля будут отображать Несколько Значений. В таких случаях ввод номера приведет к тому, что это значение будет введено для всех выбранных Актеров.

Поля Rotation (Вращения) уникальны тем, что их можно использовать в качестве ползунков. Нажатие и перетаскивание по полю позволяет вам вращать значение, увеличивая или уменьшая его, в зависимости от расстояния перемещения мышки.

Поля Scale (Масштабирования) также можно заблокировать, нажав кнопку При блокировке соотношение значений масштаба друг к другу сохраняется при изменении любого из отдельных значений, что позволяет обеспечить равномерное масштабирование.

По умолчанию свойства преобразования имеют relative преобразование. Это означает, что преобразование относится к родительскому элементу компонента. Каждый из ярлыков свойств – это гиперссылки, которые можно щелкнуть для переключения между absolute (абсолютный) и relative (родительский) преобразованиями. При использовании absolute преобразований трансформация относится к миру, а не к родительскому значению.

Мобильность

параметр Mobility UE4Параметр Mobility определяет, разрешено ли Актеру перемещаться или каким-то образом изменяться во время геймплея. Это в первую очередь относится к Актерам Статик Меши и Актерам Light.

Дополнительную информацию читайте в разделе Мобильность Актера.