Категория Static Meshes в Unreal Engine 4

0
3
категория Static Meshes в Unreal Engine 4

Категория Static Mesh (Статик Меш) на панели Details отображается только в том случае, если выбранными Актерами являются StaticMeshActors или InterpActors. Это способствует тому, что свойство StaticMeshComponent, обычно помещенное в StaticMesh, становится первоклассным признаком и отображается с помощью настраиваемого виджета, который включает миниатюру вместе с обычными элементами управления объектами Object reference.

элементы управления объектами UE4Кроме того, когда выбран StaticmeshActor, категория содержит расширенные элементы управления, которые можно открыть, нажав кнопку расширенные элементы управления UE4

Для генерации BlockingVolumes нужно использовать различные существующие методы.

КонтрольОписание
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генерирует BlockingVolume из StaticMesh для использования в качестве коллизии с применением одного из следующих способов:

СпособОписание
Blocking VolumeСоздает BlockingVolume в форме куба с размерами ограничивающего блока StaticMesh.
Heavy Convex VolumeСоздает выпуклый BlockingVolume из геометрии StaticMesh с NormalTolerance 0.01.
Normal Convex VolumeСоздает выпуклый BlockingVolume из геометрии StaticMesh с NormalTolerance 0.15.
Light Convex VolumeСоздает выпуклый BlockingVolume из геометрии StaticMesh с NormalTolerance 0.50.
Rough Convex VolumeСоздает выпуклый BlockingVolume из геометрии StaticMesh с NormalTolerance 0,75.

 

Normal Tolerance

Толерантность отклонения. Нужна для определения того, какой плоскостью следует вырезать BlockingVolume в форме куба.