Категория Материалов в Unreal Engine 4

0
2
Категория Материалов в Unreal Engine 4

В категории Materials отображаются все Материалы, применяемые к Актеру (актерам), которые выбраны и сгруппированы по элементу. Например, Static Меш с тремя элементами при выборе отображает именно три материала. список материалов UE4

УправлениеОписание
Стандартные средства управления Object reference для установки, поиска и возврата назначенного Материала обратно в базовый Материал. Нажав на раскрывающийся список, содержащий имя Материала, а затем щелкнув Edit (Редактировать) в контекстном меню, вы можете изменить материал в редакторе экземпляров.
Material ThumbnailЭскиз материала, который можно дважды щелкнуть, чтобы открыть экземпляр Материала для изменения в редакторе.
Find TextureСписок текстур, используемых в Материале. Выбор текстуры из списка позволяет найти текстуру в контент браузере.

Чтобы сэкономить место, в котором находится много Актеров, содержащие разные Материалы для любого элемента, для вас отображается ссылка, которая переключает отображение всех Материалов для этого элемента.

отображение всех Материалов UE4Замена Материала

Новый материал можно перетащить в миниатюру или ссылку на материал для любого элемента для замены Материала (или материалов), используемого для этого элемента, если эта замена поддерживается для типа Актера или Компонента. В настоящее время замена Материалов поддерживается для Актеров с компонентами StaticMeshComponents, SkeletalMeshComponents или DecalComponents.

свойство замены материала UE4Undo и redo (отмена и повтор) для замены Материала также полностью поддерживается.