Картинка в картинке в Unreal Engine 4

0
4
Картинка в картинке в Unreal Engine 4

Viewports в Редакторе Уровней Unreal Editor предоставляют возможность отображать предварительный просмотр картинки в картинке Актеров Камеры, размещенных в мире, если они выбраны. Это позволит вам чрезвычайно просто интуитивно размещать и ориентировать камеры, а также настраивать их свойства.

Эта функция может привести к ухудшению производительности, особенно при выборе нескольких камер.

Выбор Актера Камеры показывает предварительный просмотр камеры, расположенной в активном Вьюпорте.

Предварительный просмотр не отображается, если выбранная камера заблокирована для действующего Viewport путем использования опции Piloting в контекстном меню правой кнопкой мышки.

Когда выбраны несколько Актеров Камеры, то предварительный просмотр отобразится для каждого из них.

несколько Актеров Камеры UE4Превью становятся прозрачными, когда курсор мышки нависает над ними, чтобы позволить манипулировать сценой, которая в противном случае была бы закрыта предварительным просмотром.

Превью становится прозрачным UE4Трансляция или поворот камеры с использованием инструментов преобразования будут отражены в предварительном просмотре.Вращение камеры до UE4

Вращение камеры после UE4Свойства выбранного обновления камеры в режиме реального времени, как и свойства, изменяются с помощью панели DetailsПредварительный просмотр способен отображать эффекты пост-обработки, что делает его идеальным для настройки камер для кинематики.

картинка details UE4Функция предварительного просмотра может быть включена или выключена в разделе Viewports в окне Editor Preferences/ Настройки редактора (Edit > Editor Preferences).

настройки для превью UE4