Как установить LOD столкновение в Unreal Engine 4

0
5
Как установить LOD столкновение UE4

Вы можете установить Static Mesh для использования Complex Collision (сложного столкновения) (как треугольник) из любого импортированного вами LODЭто нужно для оптимизации физических характеристик, особенно если у вас много Сложных Столкновений со Статик Мешами или Complex Collision Traces (трассировками сложных столкновений). Тем не менее, во время работы между Сложным столкновением при смене LOD нет переключения, и выбранный LOD будет использоваться для всех Сложных Столкновений против меши.

Шаги

  1. Импортируйте LOD, используя шаги из Creating and Using LODs (Создание и использование LODs).
  2. В категории Параметры Статик Меши панели Details установите значение LOD For Collision для этого LOD (0 – меш с наивысшим разрешением с LODs, начиная с 1).

LOD для столкновения UE4

Начиная с версии 4.12.3, если вы включаете визуализацию столкновения (либо в редакторе статик меши, либо в редакторе уровней, либо в вашей игре), и используете LOD с низким разрешением для столкновения, вы не увидите представления столкновения, как если бы Static Mesh была установлена как Complex as Simple.