Как раскрасить меш в Unreal Engine 4

0
6
Как раскрасить меш в Unreal Engine 4

Рисовать на меше – это легко! Первое, что нужно помнить, это то, что вы можете рисовать только на выделенных мешах. Это помогает ограничить рисование только конкретными объектами, но при этом позволяет рисовать через несколько выбранных Актеров Mеши, если это будет необходимо.

Чтобы выбрать несколько Актеров Меши, нажмите Shift и нажмите левую кнопку мышки, чтобы выбрать и добавить меш.

В то время как режим Mesh Paint активен, выбранный Актер будет выделен и обозначен красным перекрестием (если выбрано несколько мешей, то каждая из них будет выделена, а перекрестье будет отображаться на последней выбранной меше). После выбора одной или нескольких мешей, когда вы наводите на них курсор мышки, вы должны увидеть круглую кисть!

круглая кисть UE4Вы можете придумать кисть как цилиндр, проецируемый вдоль поверхности, как есть в геометрии меши, и центрированный в точке на сетке под вашим курсором.
Круглый контур кисти показывает вам радиус кисти. Внутренний круг показывает falloff кисти (или внутренний радиус). Вероятно, вы это уже поняли, но маленькая линия, торчащая из центра кисти, является поверхностью сетки normal (нормальной).

Чтобы раскрасить, удерживайте левую кнопку мышки и перетащите ее поверх поверхности меши. Вы также можете удерживать клавишу Shift во время рисования, чтобы ее стереть.

Меш также работает в редакторе VR. Для элементов управления для Mesh Paint в VR смотрите в разделе VR Mode Controls (Элементы управления VR).

Краска будет наноситься на поверхность каждый раз, когда вы нажимаете на курсор мышки, а также каждый раз, когда положение мышки изменяется путем перетаскивания. Кроме того, если включен инструмент Brush Flow, то краска будет применяться каждый раз при рендеринге сцены.

Как рисовать на меше UE4

Вы можете рисовать только в перспективных окнах просмотра.