Как импортировать Текстуры в Unreal Engine 4

0
15
импортированные файлы *.uasset для проекта в Unreal Engine 4

Предварительные условия

На этой странице предполагается, что вы знакомы со следующими темами. Пожалуйста, прочитайте их перед тем как продолжить.

Мы можем импортировать текстуры в Unreal Engine из внешних приложений для редактирования изображений, таких как Photoshop или GIMP. Хотя мы используем Photoshop для иллюстрации цели данного урока, вы можете импортировать текстуры в Unreal Engine из любого приложения для редактирования изображений с функцией сохранения.

Перед началом работы: убедитесь, что у вас есть доступ к приложению для редактирования изображений.

Цели

Основная цель данного руководства – показать вам, как импортировать текстуры из внешних приложений для редактирования изображений.

Задачи

Пройдя это руководство, вы узнаете:

  • Как импортировать текстуры в Unreal Editor из внешних приложений для редактирования изображений.

Импорт из приложения для редактирования изображений

  1. Внутри графического редактора нажмите File и Save Asкнопка save as для экспорта текстуры UE4
Перейдите к разделу Справочник по импорту Текстур, чтобы узнать больше о поддерживаемых форматах изображений.

2. В диалоговом окне найдите свой Каталог проектов UE4 и папку Content (1), введите имя изображения, выберите поддерживаемый формат (2) и нажмите Save (3). папка Content в импорте текстур UE4

3. На жестком диске перейдите к папке Content вашего проекта, чтобы узнать, что ваши текстуры были добавлены. текстуры добавлены в папку content UE4

4. Если Unreal Editor открыт, появится сообщение ‘Processing outstanding content changes’ (Обработка невыполнимых изменений контента). сообщение Processing outstanding content changes UE4

5. После того, как Unreal Editor импортировал ваш контент, ваши текстуры готовы к использованию. текстуры готовы к использованию UE4

Загрузка UE4 импортирует поддерживаемые файлы изображений для вас.

Если вы увидите следующее всплывающее сообщение: неподдерживаемый файл изображения UE4

UE4 просто помешал вам импортировать неподдерживаемый файл изображения.

Кроме того, если вы видите следующее всплывающее сообщение: изображения нечетного размера не импортируются UE4

UE4 сообщает вам, что изображения нечетного размера не передаются потоком или mip.

6. Несохраненные активы отмечены звездочкой. Несохраненные активы отмечены звездочкой UE4

7. Нажмите кнопку Save All (Сохранить все), чтобы сохранить импортированные текстуры. кнопка Save All в импорте UE4

8. После появления диалогового окна Save Content (Сохранить контент) нажмите Save Selected (Сохранить выбранное), чтобы сохранить импортированный актив. кнопка Save Selected в диалоговом окне Save Content UE4

9. После нажатия на кнопку Save Selected (Сохранить выбранное) UE4 удаляет звездочку, указывая, что активы были успешно сохранены. сохраненные активы UE4

Проверка импортированных активов

Если вы новичок в UE4, обычно рекомендуется проверить, что файлы *.uasset были правильно импортированы на жесткий диск.

  1. В контент браузере щелкните правой кнопкой мышки папку ‘Content’, чтобы открыть диалоговое окно Folder Options (Параметры папки) (см. ниже). диалоговое окно Folder Options UE4

2. В разделе Folder Options нажмите ‘Show In Explorer’ (Показать в проводнике) (на рисунке ниже). Show-In-Explorer в диалоговом окне UE4

3. Открыв Explorer, убедитесь, что UE4 создал соответствующие файлы *.uasset для вашего проекта (на фото ниже). импортированные файлы *.uasset для проекта UE4

Теперь, когда мы дошли до конца этого руководства, вы узнали:

✓ Как импортировать текстуры в Unreal Editor из внешних приложений для редактирования изображений.