Как импортировать Статик Меши в Unreal Engine 4

0
4
Как импортировать Статик Меши в Unreal Engine 4

Предварительные условия

На этой странице предполагается, что вы знакомы со следующими темами. Пожалуйста, прочитайте их перед тем как продолжить.

  • Как импортировать с помощью Кнопки Импорта
  • Как импортировать с помощью Перетаскивания
  • Как импортировать с помощью Правого Клика

Мы можем импортировать Статик меши в Unreal Engine из внешних приложений 3D-моделирования, таких как 3DS MaxMaya или Blender. Хотя мы и используем 3DS Max и Maya для иллюстрации цели данного урока, вы можете импортировать Статик меши в Unreal Engine из любого приложения 3D-моделирования с функцией сохранения.

Перед началом работы: убедитесь, что у вас есть доступ к приложению для 3D-моделирования.

Цели

Основное внимание в этом руководстве сосредоточено на том, чтобы показать вам, как импортировать статик меши из внешних приложений 3D-моделирования.

Задачи

Пройдя это руководство, вы узнаете:

  • Как импортировать статик меши в Unreal Editor из внешних приложений 3D-моделирования.
  • Как проверить правильность импорта статик мешей.
Система импорта UE4 FBX использует версию FBX 2016. Использование другой версии во время экспорта может привести к несовместимости.
Выберите инструмент 3D Art
Autodesk Maya

Импорт Статик Мешей из внешних приложений 3D – моделирования

1. В вьюпорте выберите меш (меши), которая будет экспортирована.

экспорт Майя 1 UE42. В меню File выберите Export Selection (Экспортировать выбранное) (или Export All (Экспортировать все), если вы хотите экспортировать все на сцене независимо от выбора).

экспорт Майя 2 UE43. В диалоговом окне Export:

  • Выберите папку Content внутри вашего UE4 Проекта (1)
  • Введите имя файла и установите его для FBX  Экспорта (2)
  • Установите свои Настройки экспорта (3)
  • Нажмите Export All (4)

экспорт Майя 3 UE4Настройки выше в категории Геометрия являются самыми основными требованиями для экспорта Статик Мешей в Unreal Engine 4.

4. Перейдите в папку Content вашего проекта. Вы увидите, что ваш файл FBX был добавлен.

экспорт Майя 4 UE45. Если у вас открыт редактор UE4 (или при следующем запуске), вам будет предложено диалоговое окно FBX Import Options (Параметры импорта FBX), нажмите Imort (Импорт) или Import All (Импортировать все).

Диалоговые Окна Импорта UE4

Вы можете оставить параметры по умолчанию для импорта. Дополнительную информацию о каждой опции см. в FBX Import Options Reference.

6. Ваш актив теперь импортирован, и вы можете перетащить его из Контент браузера на свой уровень.

максимальный экспорт 7 UE4

В приведенном выше примере (как часть Опций нашего Импорта) мы импортировали Материалы и Текстуры.

Выберите инструмент 3D Art
Autodesk 3ds Max

1. В вьюпорте выберите меш (и) для экспорта.

максимальный экспорт 1 UE42. В меню File выберите Export Selected (экспорт выбранного) (или Export All (экспортировать все), если вы хотите экспортировать все на сцене независимо от выбора).

экспортировать выбранные UE43. Выберите папку Content в своем проекте UE4 (1) и дайте название FBX  файлу (2), затем нажмите на кнопкукнопка Max сохранить.

максимальный экспорт 3 UE44. Установите свои настройки в диалоговом окне Экспорта FBX, затем нажмите кнопкуМакс. кнопка ok ue4, чтобы создать FBX  файл, содержащий меш (и).

максимальный экспорт 4 UE4Настройки выше в категории Геометрия являются самыми основными требованиями для экспорта Статик Мешей в Unreal Engine 4.

5. Перейдите в папку Content вашего проекта. Вы увидите, что ваш файл FBX был добавлен.

Окна Экспорта Maya UE4

6. Если у вас открыт редактор UE4 (или при следующем запуске), вам будет предложено диалоговое окно FBX Import Options (Параметры импорта FBX), нажмите Imort (Импорт) или Import All (Импортировать все).

Диалоговые Окна Импорта UE4Вы можете оставить параметры по умолчанию для импорта. Дополнительную информацию о каждой опции см. в FBX Import Options Reference.

7. Ваш актив теперь импортирован, и вы можете перетащить его из Контент браузера на свой уровень.

максимальный экспорт 7 UE4В приведенном выше примере (как часть Опций нашего Импорта) мы импортировали Материалы и Текстуры.

Проверка импортированных Статик Мешей

Дважды щелкните по импортированной меши, чтобы просмотреть ее в Редакторе Статик Меши.

Проверка Окон Статической Сетки UE4Убедитесь, что объект импортирован правильно, просмотрев импортированную меш в Редакторе Статик Меши.

Теперь, когда мы дошли до конца этого руководства, вы узнали:

✓ Как импортировать статик меши в Unreal Editor из внешних приложений 3D-моделирования.

✓ Как проверить правильность импорта статик мешей.