Как импортировать Скелетные Меши в Unreal Engine 4

0
6
Как импортировать Скелетные Меши в Unreal Engine 4

Предварительные условия

На этой странице предполагается, что вы знакомы со следующими темами. Пожалуйста, прочитайте их перед тем как продолжить.

  • Как импортировать с помощью Кнопки Импорта
  • Как импортировать с помощью Перетаскивания
  • Как импортировать с помощью Правого Клика

Мы можем импортировать статик меши в Unreal Engine из внешних приложений 3D-моделирования, таких как 3DS MaxMaya или Blender. Хотя мы и используем 3DS Max и Maya для иллюстрации цели данного урока, вы можете импортировать скелетные меши в Unreal Engine из любого приложения 3D-моделирования с функцией сохранения.

Перед началом работы: убедитесь, что у вас есть доступ к приложению для 3D-моделирования.

Цели

В центре внимания этого руководства – ознакомить вас с тем, как импортировать скелетные меши из внешних приложений 3D-моделирования.

Задачи

Пройдя это руководство, вы узнаете:

  • Как экспортировать скелетные меши из внешних приложений 3D-моделирования.
  • Как импортировать скелетные меши в Unreal Editor.
  • Как проверить правильность импорта скелетных мешей.
Система импорта UE4 FBX использует версию FBX 2016. Использование другой версии во время экспорта может привести к несовместимости.

Экспорт Скелетных Мешей из внешних приложений 3D-моделирования

Выберите свой инструмент 3D Art
Autodesk Maya

Скелетные меши могут быть экспортированы индивидуально или несколько мешей могут быть экспортированы в один FBX файл. Система импорта будет разделять несколько Скелетных Мешей на несколько активов в пакете назначения.

1. Выберите меш (и) и кости (суставы) для экспорта в окне просмотра.

сетка и соединения Sel UE42. В меню File выберите Export Selection (экспорт выбранного) (или Export All (экспортировать все), если вы хотите экспортировать все на сцене независимо от выбора).

экспорт Майя 2 UE43. Выберите местоположение и имя FBX файла для экспорта меши (мешей) и установите соответствующие параметры в диалоговом окне экспорта FBX, а затем нажмите кнопкуmaya export button, чтобы создать FBX файл, содержащий меш (и).

экспорт Майя 3 UE4

Выберите свой инструмент 3D Art
Autodesk 3ds Max

Скелетные меши могут быть экспортированы индивидуально или несколько мешей могут быть экспортированы в один FBX файл. Система импорта будет разделять несколько Скелетных Мешей на несколько активов в пакете назначения.

1. Выберите меш (и) и кости (суставы) для экспорта в окне просмотра.

экспорт Майя 1 UE42. В меню File выберите Export Selection (экспорт выбранного) (или Export All (экспортировать все), если вы хотите экспортировать все на сцене независимо от выбора).

экспорт Майя 2 UE43. Выберите местоположение и имя FBX файла для экспорта меши (мешей), а затем нажмите кнопкуmax save button.

экспорт Майя 3 UE44. Установите соответствующие параметры в диалоговом окне экспорта FBX, а затем нажмите кнопкуКак импортировать Скелетные Меши в Unreal Engine 4, чтобы создать FBX файл, содержащий меш (и).

max export 4 UE4

Импорт Скелетных Мешей

1. В окне Контент Браузера нажмите кнопку Import.

Пользовательский интерфейс кнопки импорта UE42. Найдите и выберите FBX файл, который вы хотите импортировать.

Импорт Окон Скелетной Сетки UE43. Нажмите Open (Открыть), чтобы начать импортировать FBX файл, который вы хотите импортировать в свой проект.

4. Обновите соответствующие параметры в диалоговом окне Параметры импорта FBX.

Параметры по умолчанию должны быть достаточными при импорте меши, которая не использует существующий скелет. Подробную информацию обо всех настройках см. в нашем справочном руководстве по импорту FBX.

Диалоговые окна FBX скелетная сетка UE4В FBX Importer доступны две кнопки импорта. Первый вариант, который у нас есть, – кнопка Import (Импорт), позволяющая нам импортировать выбранный FBX файл с указанными вами настройками. Второй вариант – кнопка Import All (Импортировать все), позволяющая нам импортировать все выбранные в настоящий момент файлы FBX с указанными вами параметрами.

Для получения дополнительной информации о настройках, доступных нам в FBX Importer, перейдите на страницу справочного руководства по импорту FBX.

5. Щелчок по Import или Import All добавляет ваши меши в проект.

1. Если импортированная Скелетная Меш распределяет существующий скелет, нажмите раскрывающееся меню Select Skeleton (Выбрать скелет) и выберите из списка скелетный актив.

импорт настроек скелетного браузера UE42. Если вы столкнулись с предупреждением, обратитесь к нашей документации об Ошибках Импорта FBX за подробной информацией о том, как устранить предупреждение.

Потенциальное Предупреждение UE46. Импортированная меш появится внутри контент браузера, если этот процесс завершился успешно.

Импортные сетки SK UE4

Проверка импортированных Cкелетных Мешей

Дважды щелкните по импортированной меши, чтобы просмотреть ее в Persona.

Проверка импортированных Cкелетных Мешей UE4Убедитесь, что актив импортирован правильно, просмотрев его в Persona.

Теперь, когда мы дошли до конца этого руководства, вы узнали:

✓ Как экспортировать скелетные меши из внешних приложений 3D-моделирования.

✓ Как импортировать скелетные меши в Unreal Editor.

✓ Как проверить правильность импорта скелетных мешей.