Как импортировать с помощью правого клика в Unreal Engine 4

0
2
Как импортировать с помощью правого клика в Unreal Engine 4

   Предварительные условия

На этой странице предполагается, что вы знакомы со следующими темами. Пожалуйста, прочитайте их перед продолжением.

  • Браузер Проекта
Перед началом работы: Загрузите и извлеките образцы активов по следующей ссылке.

  • Образцы Активов

Иногда мы используем функцию импорта Контент браузера правым кликом мышки для добавления контента в наш проект.

Щелкните ИмпортироватьЦели

Основная цель данного краткого руководства – познакомить вас с одной из многих функций, которые можно использовать для импорта контента в Unreal Editor.

Задачи

Пройдя это руководство, вы узнаете:

  • Как использовать функцию импорта в Content Browser правым кликом.

Использование функции импорта правым кликом в Контент браузере 

1. Щелкните правой кнопкой мышки в окне файла Content Browser, чтобы открыть диалоговое окно Import Asset (Импорт Актива).

Щелчок правой кнопкой мыши действие UE42. Нажмите на ‘Import to /Game…’, чтобы открыть диалоговое окно Import.

Щелкните Правой Кнопкой Мыши UE4

3. Найдите и выберите существующие файлы Basic_Asset1.fbxBasic_Asset2.FBXT_Rock_04_D.TGA, и T_Rock_04_n.TGA.

Щелкните Импорт Шаг 3 UE4

4. Нажмите Open (Открыть), чтобы начать импортировать файлы контента в ваш проект.

Щелкните Импорт Шаг 4 UE4

Импорт файлов контента

1. Теперь в UE4 появится диалоговое окно FBX Import Options (Параметры импорта FBX). Чтобы завершить процесс импорта, нажмите Import All (Импортировать все).

Диалоговое окно параметры импорта FBX UE4

В FBX Importer доступны две кнопки импорта. Первый вариант, который у нас есть, – это кнопка  Import (Импорт), позволяющая нам импортировать выбранный FBX файл с указанными вами настройками. Второй вариант – кнопка  Import All (Импортировать все), позволяющая нам импортировать все выбранные в настоящий момент FBX файлы с указанными вами параметрами.

Для получения дополнительной информации о настройках, доступных нам в FBX Importer, перейдите на страницу Опции импорта FBX.

2. Во время процесса импорта в правом нижнем углу Редактора Unreal появляется окно подтверждения, показывающее статус процесса импорта. Нажмите OK, что гарантирует то, что T_Rock_04_n.TGA обрабатывается как карта нормали.

Диалоговое Окно Текстура UE4

Загрузка UE4 импортирует поддерживаемые для вас форматы файлов изображений.

Если вы увидите следующее всплывающее сообщение:

Сообщение Об Импорте Текстур UE4значит UE4 просто не дал вам импортировать неподдерживаемый формат файла изображения.

Кроме того, если вы видите следующее всплывающее сообщение:

nonpoweoftwowarning UE4

UE4 сообщает вам, что изображения нечетного размера не передаются потоком или mip.

3. Несохраненные активы отмечены звездочкой.

Несохраненные Активы UE4

4. Нажмите на кнопку Save All для сохранения импортированных мешей.

Сохранить все кнопки UI UE4

5. После появления диалогового окна Save Content нажмите Save Selected (Сохранить выбранное), чтобы сохранить импортированный актив.

Сохранить выбранную кнопку UI UE4

6. После нажатия на кнопку Save Selected (Сохранить выбранное) UE4 удаляет звездочку, указывая, что активы были успешно сохранены.

Сохраненные Активы UE4

Проверка импортированных активов

Если вы новичок в UE4, обычно рекомендуется проверить, что файлы *.uasset были правильно импортированы на жесткий диск.

1. В Контент браузере щелкните правой кнопкой мышки папку ‘Content’, чтобы открыть диалоговое окно Folder Options (Параметры папки) (см. ниже).

Пользовательский интерфейс диалогового окна папки UE4

2. Под разделом Folder Options нажмите ‘Show In Explorer’ (Показать в проводнике) (на рисунке ниже).

Показать В Выборе Проводника UE4-3

3. Открыв Explorer, убедитесь, что UE4 создал соответствующие файлы *.uasset для вашего проекта (на фото ниже).

Импортированный Обозреватель Активов UE4

Теперь, когда мы дошли до конца этого краткого руководства, вы узнали:

✓ Как использовать функцию импорта в Контент браузере правым кликом.