Как импортировать с помощью перетаскивания в Unreal Engine 4

0
11
Как импортировать с помощью перетаскивания в Unreal Engine 4

Предварительные условия

На этой странице предполагается, что вы знакомы со следующими темами. Пожалуйста, прочитайте их перед тем как продолжить.

  • Project Browser
Перед началом работы: Загрузите и извлеките образцы активов по следующей ссылке.

  • Образцы Активов

Мы можем перетаскивать контент в наши проекты.

Перетащите Img Обложки Импорта UE4

Цели

Основное внимание в этом кратком руководстве сосредоточено на ознакомлении вас с одной из многих функций, которые можно использовать для импорта контента в Unreal Editor.

Задачи

Пройдя это руководство, вы узнаете:

  • Как перетащить контент в свой проект.

Перетаскивание контента в проект

1. После размещения вашего контента перетащите файлы из Explorer (Проводника) в Контент Браузер.

Перетаскивание Содержимого UE4

Импорт контент файлов

1. Теперь в UE4 появится диалоговое окно FBX Import Options (Параметры импорта FBX). Чтобы завершить процесс импорта, нажмите Import All (Импортировать все).

Диалоговое окно параметры импорта FBX UE4В FBX Importer доступны две кнопки импорта. Первый вариант, который у нас есть, – кнопка Import (Импорт), позволяющая нам импортировать выбранный FBX файл с указанными вами настройками. Второй вариант – кнопка Import All (Импортировать все), позволяющая нам импортировать все выбранные в настоящий момент FBX файлы с указанными вами параметрами.

Для получения дополнительной информации о настройках, доступных нам в FBX Importer, перейдите на страницу FBX Import Options Reference.

2. Во время процесса импорта в правом нижнем углу редактора Unreal появляется окно подтверждения, показывающее статус процесса импорта. Нажмите OK, чтобы обеспечить то, что T_Rock_04_n.TGA будет обрабатываться как карта нормали.

Диалоговое окно текстуры UE4

Загрузка UE4 импортирует поддерживаемые файлы изображений для вас.Если вы увидите следующее всплывающее сообщение:

Сообщение Об Импорте Текстур UE4UE4 просто помешало вам импортировать неподдерживаемый файл изображения.

Кроме того, если вы видите следующее всплывающее сообщение:

nonpoweoftwo предупреждение ue4UE4 сообщает вам, что изображения нечетного размера не передаются потоком или mip.

3. Несохраненные активы отмечены звездочкой.

Несохраненные Активы UE44. Нажмите кнопку Save All (Сохранить все), чтобы сохранить импортированные меши.

Сохранить все кнопки UI UE45. После появления диалогового окна Save Content (Сохранить контент) нажмите Save Selected (Сохранить выбранное), чтобы сохранить импортированный актив.

Сохранить выбранную кнопку UI UE46. После нажатия вами на кнопку Save Selected (Сохранить выбранные) UE4 удаляет звездочку, указывая, что активы были успешно сохранены.

Сохраненные Активы UE4

Проверка импортированных активов

Если вы новичок в UE4, обычно рекомендуется проверить то, что файлы *.uasset были правильно импортированы на жесткий диск.

1. В Контент браузере щелкните правой кнопкой мышки папку ‘Content’, чтобы открыть диалоговое окно Folder Options (Параметры папки) (см. ниже).

Пользовательский интерфейс диалогового окна папки UE4

2. Под разделом Folder Options (Параметры папки) нажмите ‘Show In Explorer’ (Показать в проводнике) (на рисунке ниже).

Показать в выборе проводника UE4

3. Открыв Explorer, убедитесь, что UE4 создал соответствующие файлы *.uasset для вашего проекта (на фото ниже).

Импортированный Обозреватель Активов UE4

Теперь, когда мы дошли до конца этого краткого руководства, вы узнали:

✓ Как перетащить контент в свой проект.