Как импортировать с помощью кнопки импорта в Unreal Engine 4

0
4
Как импортировать с помощью кнопки импорта в Unreal Engine 4

Предварительные условия

На этой странице предполагается, что вы знакомы со следующими темами. Пожалуйста, прочитайте их перед тем, как продолжить.

  • Браузер Проекта
Перед началом работы: Загрузите и извлеките образцы активов по следующей ссылке.

  • Образцы активов

Обычно мы используем функцию Импорта Контент браузера для добавления контента в наши проекты UE4.

Функция импорта контент браузера UE4

Цели

Основное внимание в этом кратком руководстве направлено на ознакомление вас с одной из многих функций, которые можно использовать для импорта контента в Unreal Editor.

Задачи

Прочитав это руководство, вы узнаете:

  • Как использовать функцию Импорта Контент браузера.

Использование функции Импорта Контент Браузера

1. В окне Контент Браузера нажмите на кнопку Import (Импорт)

Пользовательский интерфейс кнопки импорта

2. Найдите и выберите файлы контента Basic_Asset1.fbxBasic_Asset2.FBXT_Rock_04_D.TGA и T_Rock_04_n.TGA.

Импорт Содержимого Шаг 2 UE4

3. Нажмите Open (Открыть), чтобы начать импортировать файлы контента в ваш проект.

Импорт Содержимого Шаг 3 UE4

Импорт Активов

1. Теперь в UE4 появится диалоговое окно (Параметры импорта FBX). Чтобы завершить процесс импорта, нажмите Import All (Импортировать все).

Диалоговое окно параметры импорта FBX UE4

В FBX Importer доступны две кнопки импорта. Первый вариант, который у нас есть, – кнопка Import (Импорт), позволяющая нам импортировать выбранный FBX-файл с указанными вами настройками. Второй вариант – кнопка Import All (Импортировать все), позволяющая нам импортировать все выбранные в настоящий момент файлы FBX с указанными вами параметрами.

Для получения дополнительной информации о настройках, доступных нам в FBX Importer, перейдите на страницу FBX Import Options Reference.

2. Во время процесса импорта в правом нижнем углу Редактора Unreal появляется окно подтверждения, показывающее статус процесса импорта. Нажмите OK для гарантии того, что T_Rock_04_n.TGA обрабатывается как карта нормали.

Диалоговое Окно Текстура UE4

Загрузка UE4 импортирует поддерживаемые файлы изображений для вас.

Если вы увидите следующее всплывающее сообщение:

Сообщение Об Импорте Текстур UE4UE4 просто помешало вам импортировать неподдерживаемый файл изображения.

Кроме того, если вы видите следующее всплывающее сообщение:

nonpoweoftwowarning ue4UE4 сообщает вам, что изображения нечетного размера не передаются потоком или mip.

3. Незамкнутые активы отмечены звездочкой.

Несохраненные Активы UE4

4. Нажмите кнопку Save All (Сохранить все), чтобы сохранить импортированные меши.

Сохранить все кнопки UI UE4

5. После появления диалогового окна Save Content (Сохранить контент) нажмите Save Selected (Сохранить выбранное), чтобы сохранить импортированный актив.

Сохранить выбранную кнопку UI UE4

6. После нажатия на кнопку Save Selected (Сохранить выбранное) UE4 удаляет звездочку, указывая, что активы были успешно сохранены.

Сохраненные Активы UE4

Проверка импортированных активов

Если вы новичок в UE4, обычно рекомендуется проверить, что файлы * .uasset были правильно импортированы на жесткий диск.

1. В Контент браузере щелкните правой кнопкой мышки на папку ‘Content’, чтобы открыть диалоговое окно Folder Options (Параметры папки) (см.ниже).

Пользовательский интерфейс диалогового окна папки UE4

2. В разделе Folder Options (Параметры папки) нажмите ‘Show In Explorer’ (Показать в проводнике) (на рисунке ниже).

Показать в выборе проводника UE4

3. Открыв Explorer, убедитесь, что UE4 создал соответствующие файлы * .uasset для вашего проекта (на фото ниже).

Импортированный обозреватель активов UE4Теперь, когда мы дошли до конца этого краткого руководства, вы узнали:

✓ Как использовать функцию Импорта Контент браузера.