Как импортировать LODs Статик Меши в Unreal Engine 4

0
3
Как импортировать LODs Статик Меши Оглавление Цели Задачи Настройка LODs Статик Меши Экспорт LODs Статик Меши Настройка LODs Статик Меши Экспорт LODs Статик Меши Импорт LODs Статик Меши

Предварительные условия

На этой странице предполагается, что вы знакомы со следующими темами. Пожалуйста, прочитайте их перед тем как продолжить.

  • Как импортировать Статик Меши
  • Справочник по импорту Материалов
  • Как импортировать Текстуры

Мы можем импортировать Levels of Detail (LOD) Статик Меши в Unreal Engine из приложений внешнего 3D-моделирования, таких как 3DS MaxMaya или Blender. Хотя мы используем 3DS Max и Maya для иллюстрации целей данного урока, вы можете импортировать Static Mesh LODs в Unreal Engine из любого приложения 3D-моделирования с функцией сохранения.

Перед началом работы: убедитесь, что у вас есть доступ к приложению для 3D-моделирования.

Цели

Основная цель данного руководства – показать вам, как импортировать Static Mesh LODs из внешних программ 3D-моделирования.

Задачи

Пройдя это руководство, вы узнаете:

  • Как настроить LODs Статик Меши из внешних приложений 3D-моделирования.
  • Как экспортировать LODs Статик Меши из внешних приложений 3D-моделирования.
  • Как импортировать LODs Статик Меши в Unreal Editor из внешних приложений 3D-моделирования.
Система импортаUE4 FBX использует версию FBX 2016. Использование другой версии во время экспорта может привести к несовместимости.
Выберите инструмент 3D Art
Autodesk Maya

Настройка LODs Статик Меши

1. Выделите все меши (базовые плюс LODs) в порядке от базового LOD до последнего LOD. Это важно, так что они добавляются в правильном порядке с точки зрения сложности. Затем выберите команду Level of Detail > Group в меню Edit.

группа Майя Лод UE42. Теперь у вас должны быть все меши, сгруппированные в LOD группе.

Лод Майя содержание UE4Экспорт LODs Статик Меши

1. В Maya: выберите LOD Group и любую геометрию столкновения.

maya lod выбор экспорта UE42. Выполните те же шаги экспорта, что и для базовой меши (описанные выше в разделе Экспорт Меши). Обязательно включите экспорт анимаций в свойствах экспорта FBX. Это необходимо для экспорта LODs.

Выберите инструмент 3D Art
Autodesk 3ds Max

Настройка LODs Статик Меши

1. Выберите все меши (базовые плюс LODs – порядок не важен), а затем выберите команду Group из меню Group.

группа Лод UE4

2. Введите имя для новой группы в открывшемся диалоговом окне и нажмитеКак импортировать LODs Статик Меши в Unreal Engine 4для создания новой группы.

Лод название группы 1 UE43. Нажмите накнопка утилиты ue4, чтобы просмотреть панель Utilities (Утилиты), а затем выберите утилит Level of Detail (уровень детализации). Примечание: Возможно, вам понадобится нажать на кнопку кнопка утилита ue4 и сделать выбор из списка.

max lod utility UE44. Когда группа уже выбрана, нажмите на кнопкуКак импортировать LODs Статик Меши в Unreal Engine 4, чтобы создать новый LOD Сет и добавить к нему меш в выбранной группе. Все меши автоматически будут упорядочены в соответствии по своей сложности.

lod contents UE4Экспорт LODs Статик Меши

1. В 3ds Max: выберите Группу мешей, которые содержат LOD Сет и любую геометрию столкновений.

выбор экспорта lodUE42. Выполните те же шаги экспорта, что и для базовой меши (описанные выше в разделе Экспорт Меши). Обязательно включите экспорт анимаций в свойствах экспорта FBX. Это необходимо для экспорта LODs.

Импорт LODs Статик Меши

1. В Контент браузере нажмите на кнопку Import.

Пользовательский интерфейс кнопки импорта UE42. Найдите и выберите FBX файл, который вы хотите импортировать.

Диалоговые Окна Импорта UE43. Нажмите Open (Открыть), чтобы начать импортировать файл меши в свой проект.

4. В диалоговом окне FBX Import Options (Параметры импорта FBX) выберите соответствующие параметры, убедившись, что опция Import LODs (Импорт LODs) включена.

Импорт окон опций FBX UE4В FBX Importer доступны две кнопки импорта. Первый вариант, который у нас есть, – кнопка Import (Импорт), позволяющая нам импортировать выбранный FBX файл с указанными вами настройками. Второй вариант – кнопка Import All (Импортировать все), позволяющая нам импортировать все выбранные в настоящий момент файлы FBX с указанными вами параметрами.

Для получения дополнительной информации о настройках, доступных нам в FBX Importer, перейдите на страницу FBX Import Options Reference.

5. Нажмите Import (Импорт) или Import All (Импортировать все), чтобы импортировать меш в свой проект.

Диалоговое окно импорт FBX окна UE4

При импорте LODs имя импортированной меши будет соответствовать Соглашениям о наименовании по умолчанию. Дополнительную информацию обо всех настройках см. в нашей документации FBX Import Dialog.

6. Полученная меш отобразится в Контент браузере, если процесс был успешным.

Импортированная Статическая Сетка UE4

7. Дважды щелкните Статик меш, чтобы открыть Редактор Static Mesh. Просмотрев импортированную меш в Редакторе Static Mesh, вы можете циклически перебирать ее LODs, используя раскрывающееся меню Auto LOD.

Auto LOD UE4Теперь, когда мы дошли до конца этого руководства, вы узнали:

✓ Как настроить LODs Статик Меши из внешних приложений 3D-моделирования.
✓ Как экспортировать LODs Статик Меши из внешних приложений 3D-моделирования.
✓ Как импортировать LODs Статик Меши в Unreal Editor из внешних приложений 3D-моделирования.