Как импортировать LODs Скелетной Меши в Unreal Engine 4

0
2
Как импортировать LODs Скелетной Меши в Unreal Engine 4

Предварительные условия

На этой странице предполагается, что вы знакомы со следующими темами. Пожалуйста, прочитайте их перед тем как продолжить.

  • Как импортировать Скелетные меши
  • Справочник по импорту Материалов
  • Как импортировать Текстуры

Мы можем импортировать Уровни Детализации (LOD) Скелетной Меши в Unreal Engine из внешних приложений 3D-моделирования, таких как 3DS MaxMaya или Blender. Хотя мы и используем 3DS Max и Maya для иллюстрации цели этого урока, вы можете импортировать LODs Skeletal Mesh в Unreal Engine из любого приложения 3D-моделирования с функцией сохранения.

Перед началом работы: убедитесь, что у вас есть доступ к приложению для 3D-моделирования.

Цели

Основное внимание в этом руководстве сосредоточено на том, чтобы показать вам, как импортировать LODs Скелетной Меши из внешних программ 3D-моделирования.

Задачи

Пройдя это руководство, вы узнаете:

  • Как настроить LODs Cкелетной Меши из внешних приложений 3D-моделирования.
  • Как экспортировать LODs Cкелетной Меши из внешних приложений 3D-моделирования.
  • Как импортировать LODs Cкелетной Меши в Unreal Editor из внешних приложений 3D-моделирования.
Система импорта UE4 FBX использует версию FBX 2016. Использование другой версии во время экспорта может привести к несовместимости.
Выберите инструмент 3D Art
Autodesk Maya

Настройка LODs Скелетной Меши

1. Выделите все меши (базовые плюс LODs) в порядке от базового LOD до последнего LOD. Это важно, так как они добавляются в правильном порядке с точки зрения сложности. Затем выберите команду Level of Detail > Group в меню Edit.

группа Майя Лод UE42. Теперь все ваши меши сгруппированы под LOD Group.

Лод Майя содержание UE4

Настройка LODs для многокомпонентных скелетных мешей почти идентична настройке LODs для полной меши, за исключением того, что каждая отдельная часть, содержащая LODs, будет иметь созданную для нее группу LOD. Процесс настройки этих групп LOD идентичен процессу, описанному выше.

 

Выберите инструмент 3D Art
Autodesk  3ds Max

1. Выберите все меши (базовые плюс LODs – порядок не важен), а затем выберите команду Group в меню Group.

Макс групп Лод UE42. Введите имя для новой группы в открывшемся диалоговом окне и нажмите кнопкуmax lod ok button ue4, чтобы создать группу.

имя группы максимальной нагрузки UE43. Нажмите кнопкуmax utilities button ue4, чтобы просмотреть панель Utilities (Утилиты), а затем выберите Level of Detail (Уровень детализации). Примечание: Возможно, вам потребуется щелкнутьmax utility more button ue4и выбрать его из списка.

утилита максимальной нагрузки UE44. Когда группа уже выбрана, нажмите кнопкуМакс Лод создать кнопку ue4, чтобы создать новый сет LOD и добавить к нему меши в выбранной группе. Меши автоматически упорядочиваются в зависимости от их сложности.

max lod contents ue4

Настройка LODs для Многокомпонентных Скелетных Мешей почти идентична настройке LODs для полной меши, за исключением того, что каждая отдельная часть, содержащая LODs, будет иметь созданную для нее группу LOD. Процесс настройки этих групп LOD идентичен процессу, описанному выше.

Экспорт LODs Cкелетной Меши

1. Выберите Группу (ы) LOD и суставы (кости) для экспорта.

сетка и соединения Sel UE42. Выполните те же шаги экспорта, что и для базовой меши (описанные выше в разделе Экспорт Меши).

Импорт LODs Скелетной Меши

LODs Скелетной Меши могут быть импортированы через панель Mesh Details (Детали Меши) в Persona под LOD Settings (Настройки LOD).

Persona – набор инструментов редактирования анимации в UE4. Обратитесь к Animation Editors (редактору анимации) за дополнительной информацией.

1. Чтобы применить LOD к скелетной меше, дважды щелкните объект анимации в Контент браузере, чтобы открыть Persona (примерная последовательность на рисунке ниже).

Открытие Персона UE42. На панели Mesh Details прокрутите страницу вниз, чтобы найти раздел LOD Settings, и нажмите кнопку LOD Import.

Импорт журнала UE43. В браузере файлов найдите и выберите файл FBX, который вы хотите импортировать.

Импорт окон журнала 1 UE44. Импортированный LOD теперь добавлен к панели Mesh Details.

LOD Added UE45. Под каждым LOD параметр Display Factor указывает, когда использовать LOD. В приведенном ниже примере LOD0 используется, когда ваше положение ближе к Скелетной Меши, тогда как LOD1 используется, когда ваше положение находится дальше от Скелетной Меши.

Лод набор UE4

Использование небольшого Display Factor сообщает Unreal Engine использовать LOD, когда ваше положение находится дальше от Скелетной Меши. Большие Display Factors (факторы отображения) говорят, что Unreal Engine использует LOD, когда ваше положение ближе к Скелетной Меши.

Теперь, когда мы закончили этот учебник, вы узнали:

✓ Как настроить LODs Скелетной меши из внешних приложений 3D-моделирования.
✓ Как экспортировать LODs Скелетной меши из внешних приложений 3D-моделирования.
✓ Как импортировать LODs Скелетной меши в Unreal Editor из внешних приложений 3D-моделирования.