Как импортировать Аудио в Unreal Engine 4

0
9
Как импортировать Аудио в Unreal Engine 4

  Предварительные условия

На этой странице предполагается, что вы знакомы со следующими темами. Пожалуйста, прочитайте  их перед тем, как продолжить.

  • Как импортировать с помощью кнопки импорта
  • Как импортировать с помощью перетаскивания
  • Как импортировать с помощью правого клика

Мы можем импортировать одноканальный и многоканальные аудиофайлы в наши проекты Unreal Engine.

Импорт Обложки Img UE4

Цели

Основное внимание в этом руководстве уделяется тому, чтобы вы практиковали импорт различных типов аудиофайлов.

Задачи

Пройдя это руководство, вы узнаете:

  • Как импортировать отдельные аудиофайлы.
  • Как ссылаться на многоканальную таблицу расширения аудио.
  • Как импортировать многоканальный звук.

Импорт отдельных аудиофайлов

В настоящее время Unreal Engine импортирует несжатые, маленькие 16-битные (WAV) файлы с любой частотой выборки(хотя мы рекомендуем частоту выборки 44,1 кГц или 22,05 кГц).

1. В окне Контент Браузера нажмите на кнопку Import.

Пользовательский интерфейс кнопки импорта UE4

2. Найдите и выберите файл *.WAV.

диалоговое окно импорта UE4

3. Нажмите Open (Открыть), чтобы начать импортировать аудиофайл в ваш проект.

4. После того, как индикатор прогресса импорта заполнится, в Контент браузере появляется звуковой ресурс, указывающий, что UE4 успешно импортировал аудиофайл в ваш проект.

Несохраненный Звуковой Ресурс UE4

5. Несохраненный звуковой актив отмечен звездочкой, предлагая вам нажать кнопку Save All (Сохранить все).

Кнопка Сохранить Все UE4

6. После появления диалогового окна Save Content (Сохранить содержимое) нажмите Save Selected (Сохранить выбранное), чтобы сохранить импортированный актив.

Диалоговое Окно "Сохранить Содержимое" UE4

7. После нажатия на кнопку Save Selected, UE4 удаляет звездочку, указывая, что аудиофайл успешно сохранен.

Сохраненный Звуковой Ресурс UE4

8. Наведите указатель мышки на сохраненный объект в Контент браузере, чтобы просмотреть сводку свойств звукового актива.

Наведите Курсор На Одиночный UE4

Ссылка на таблицу многоканального аудио

Перед импортом многоканального звука рекомендуется использовать следующую таблицу при написании ваших *.WAV- файлов.

расширение4,05,16,17,1
FrontLeft/ Передний левый_fl
FrontRight/ Передний правый_fr
FrontCenter/ Передний центральный_fc
LowFrequency/ Низкая частота_lf
SideLeft/ Боковой левый_sl
SideRight/ Боковой правый_sr
BackLeft/ Задний левый_bl
BackRight/ Задний правый_br
Следующие шаги демонстрируют конкретный прецедент для импорта актива объемного 0,4 звука в редактор. Обратитесь к нашей документации по Аудио и Звуку для получения информации о частотах дискретизации, спецификациях звука и лучших практиках при импорте аудио в UE4.

1. После экспорта многоканального звукового актива убедитесь, что ваши аудиофайлы названы в соответствии с таблицей расширения многоканального аудио (пример 4.0 на рисунке ниже).

Проверьте Многоканальные Имена UE4

Требования к расширению для объемного звучания 5.1, 6.1 и 7.1 каналов приведены в таблице расширения многоканального аудио.

Импорт многоканального аудио

Экспорт многоканального звукового актива создаст файл mono .WAV для каждого канала, следуя соглашению об наименовании Многоканальных Аудио расширений.

1. В Контент Браузере нажмите на кнопку Import.

Кнопка импорта UI Multi UE4

2. Найдите и выберите файлы *.WAV.

Диалоговое Окно Импорт Мульти UE4

3. Нажмите Open (Открыть), чтобы начать импортировать аудиофайлы в ваш проект.

4. После того, как индикатор выполнения будет заполнен, в Контент браузере появится четырехканальный звуковой ресурс (называемый «Surround»), что указывает на то, что UE4 успешно импортировал аудиофайл в ваш проект.

Несохраненный Ресурс Объемного Звука UE4

5. Несохраненный звуковой актив отмечен звездочкой, предлагая вам нажать кнопку Save All (Сохранить все).

Сохранить Все Кнопки Объемного Звучания UE4

6. После появления диалогового окна Save Content (Сохранить содержимое) нажмите Save Selected (Сохранить выбранное), чтобы сохранить импортированный актив.

Диалог Сохранения Объемного Содержимого UE4

7. После нажатия кнопки Save Selected, UE4 удаляет звездочку, указывая, что активы были успешно сохранены.

Сохраненный Ресурс Объемного Звука UE4

8. Наведите указатель мышки на сохраненный объект в Content Browser, чтобы просмотреть сводку свойств звукового актива.

Наведите Указатель Мыши На Окружение UE4

Проверка импортированных активов

Хорошей практикой является проверка правильности импорта файлов *.uasset на жесткий диск.

1. Внутри редактора щелкните правой кнопкой мышки папку ‘Content’, чтобы открыть диалоговое окно Folder Options (Параметры папки).

Пользовательский интерфейс диалогового окна папки UE4

2. Под разделом Folder Options (Параметры папки) нажмите ‘Show In Explorer’ (Показать в проводнике).

Отображение Выбора Проводника UE4

3. Открыв Explorer, убедитесь, что UE4 создал соответствующие файлы *.uasset для вашего проекта.

Импортированный Обозреватель Активов UE4

Теперь, когда мы дошли до конца этого руководства, вы узнали:

✓ Как импортировать отдельные аудиофайлы.
✓ Как ссылаться на таблицу расширения многоканального аудио.

✓ Как импортировать многоканальные аудиофайлы.