Как Импортировать Анимацию в Unreal Engine 4

0
34
Как Импортировать Анимацию в Unreal Engine 4

Предварительные условия

На этой странице предполагается, что вы знакомы со следующими темами. Пожалуйста, прочитайте их перед тем, как продолжить.

  • Как импортировать Скелетные Меши
  • Справочник по импорту Материалов
  • Как импортировать Текстуры

Мы можем импортировать анимации в Unreal Engine из приложений внешнего 3D-моделирования, таких как 3DS MaxMaya или BlenderХотя мы используем 3DS Max и Maya для иллюстрации целей данного урока, вы можете импортировать анимации в Unreal Engine из любого приложения 3D-моделирования с функцией сохранения.

Перед началом работы: Убедитесь, что у вас есть доступ к приложению для 3D-моделирования.

Цели

Основная цель данного руководства – это показать вам, как импортировать анимации из внешних программ 3D-моделирования.

Задачи

Пройдя это руководство, вы узнаете:

  • Как экспортировать анимацию из приложений внешнего 3D-моделирования.
  • Как импортировать анимации в Unreal Editor из приложений внешнего 3D-моделирования.
Система импортаUE4 FBX использует версию FBX 2016. Использование другой версии во время экспорта может привести к несовместимости.
Выберите инструмент 3D Art
Autodesk Maya

Экспорт Анимаций

Анимация должна быть экспортирована индивидуально с одной анимацией Скелетной меши в одном файле.

1. Выберите кости, соответствующие анимации для экспорта в вьюпорте.

экспорт Майя 1 UE42. В меню File (Файл) выберите Export Selection (Экспорт выбранного) (или Export (Экспортировать все), если вы хотите экспортировать все в сцене независимо от выбора).

экспорт Майя 2 UE43. Выберите местоположение и имя файла FBX для экспорта анимации и настройте соответствующие опции в диалоговом окне FBX Export. Для экспорта анимаций вам нужно установить флажок на Animations.

экспорт Майя 3 UE44. Нажмите наmaya export button ue4для создания FBX файла, содержащий меши.

Выберите инструмент 3D Art
Autodesk 3ds Max

Экспорт Анимаций

Анимация должна быть экспортирована индивидуально с одной анимацией Скелетной меши в одном файле.

1. Выберите кости, соответствующие анимации для экспорта в вьюпорте.

экспорт анимации UE42. В меню File выберите Export Selection (Экспорт выбранного) (или Export (Экспортировать все), если вы хотите экспортировать все в сцене независимо от выбора).

экспорт анимации 2 UE43. Выберите местоположение и имя для FBX файла, чтобы экспортировать анимацию, затем нажмите на кнопкуmax save button ue4.

export animation UE44. Задайте соответствующие параметры в диалоговом окне Экспорт FBX. Для экспорта анимации вы должны включить флажок Animations.

экспорт анимации 4 UE45. Нажмите на кнопкуmax ok button ue4, чтобы создать FBX файл, содержащий меш (и).

Импорт Анимаций

Система импорта анимации Unreal’s FBX позволяет разработчикам контента импортировать анимацию с или без Скелетных Мешей.

Импорт анимации со Скелетной Мешью

1. В Контент Браузере нажмите кнопку Import.

Пользовательский интерфейс кнопки импорта UE42. Найдите и выберите файл FBX, который вы хотите импортировать.

диалоговое окно импорта UE43. Нажмите Open (Открыть), чтобы начать импортировать файл FBX, который вы хотите импортировать в свой проект.

4. Обновите соответствующие параметры в диалоговом окне FBX Import Options (Параметры импорта FBX).

Параметры по умолчанию должны быть достаточными при импорте меши, которая не использует существующий скелет. При импорте LOD имя импортированной меши будет соответствовать Naming Conventions (соглашениям по наименованию) по умолчанию. Дополнительную информацию обо всех настройках см. в нашей документации FBX Import Dialog.

Параметры импорта FBX UE4

В FBX Importer доступны две кнопки импорта. Первый вариант, который у нас есть, – кнопка Import (Импорт), позволяющая нам импортировать выбранный FBX файл с указанными вами настройками. Второй вариант – кнопка Import All (Импортировать все), позволяющая нам импортировать все выбранные в настоящий момент FBX файлы с указанными вами параметрами.

Для получения дополнительной информации о настройках, доступных нам в FBX Importer, перейдите на страницу ссылки опций импорта FBX.

5. Клик по Import или Import All добавляет ваши меши в проект.

Импортированные Анимации UE46. Импортированная Скелетная меш и анимация отображаются внутри Контент браузера, если этот процесс завершился успешно.

По умолчанию AnimationSequence, созданный для хранения импортированной анимации, называется по имени корневой кости скелета.

 

Импорт Анимации без Скелетной Меши

Unreal позволяет создателям контента импортировать несколько анимаций в один FBX файл; однако многие инструменты DCC (такие как 3ds Max и Maya) не поддерживают сохранение нескольких анимаций в один файл. Если вы экспортируете из поддерживающих приложений (например, Motion Builder), Unreal импортирует все анимации, содержащиеся в этом файле.

Перед началом этого раздела вам понадобится AnimationSequence для импорта анимации. Последовательности анимации могут быть созданы через Контент Браузер или непосредственно в Редакторе AnimationSequence.

1. Внутри редактора нажмите кнопку Import.

Пользовательский интерфейс кнопки импорта UE42. Найдите и выберите FBX файл, который вы хотите импортировать.

диалоговое окно импорта UE43. Нажмите Open (Открыть), чтобы начать импортировать файл FBX, который вы хотите импортировать в свой проект.

4. Обновите соответствующие параметры в диалоговом окне FBX Import Options (Параметры импорта FBX).

Параметры по умолчанию должны быть достаточными при импорте меши, которая не использует существующий скелет. При импорте LOD имя импортированной меши будет соответствовать Naming Conventions (соглашениям по наименованию) по умолчанию. Дополнительную информацию обо всех настройках см. в нашей документации FBX Import Dialog.

Параметры Импорта Анимации UE4

 При импорте анимаций вы должны указать существующий скелет

5. Импортированная скелетная меш и анимация отображаются внутри Контент браузера, если этот процесс завершился успешно.

Импортированные Анимации UE4

По умолчанию AnimationSequence, созданный для хранения импортированной анимации, называется по имени корневой кости скелета.
Обратитесь к нашей документации по Non-Uniform Scale Animation (анимации неравномерного масштабирования), чтобы узнать, как Unreal поддерживает анимации неравномерного масштабирования.

Теперь, когда мы дошли до конца этого руководства, вы узнали:

✓ Как экспортировать анимацию из приложений внешнего 3D-моделирования.
✓ Как импортировать анимацию в Unreal Editor из внешних приложений 3D-моделирования.