Экспорт кубических карт в Unreal Engine 4

0
7
Экспорт кубических карт UE4

В данном руководстве описывается, как экспортировать кубмапы из Photoshop с помощью плагина NVIDIA Texture Tools.

Экспорт кубмапов – Photoshop

После того, как у вас есть серия изображений, выложенных в Photoshop и готовых к использованию в качестве кубмап, вы готовы к экспорту. В этом примере мы будем использовать плагин NVIDIA Texture Tools для Photoshop CS6.

Если вы еще не установили этот плагин, вы можете получить его здесь.

1. Во-первых, убедитесь, что ваши текстуры для cubemap собраны в одном документе и что они имеют одинаковый размер. Этот размер также должен быть на значении 2. Убедитесь, что кадры повернуты так, как описано здесь.

Отображение Куба Uffizi ue4

2. Под меню File выберите Save As (сохранить как).

Photoshop Сохранить Как UE43. В окне SaveAs выберите D3D/DDS (.DDS; .DDS) и дайте имя файлу.

Диалог Сохранения В Photoshop UE44. В окне NVIDIA dds Format выберите 8.8.8.8 ARGB 32 bpp | unsigned из выпадающего списка вверху. Установите список под Cube Map. Установите группу MIP Map Generation в No MIP maps.

Диалог Photoshop DDS UE4

5. Нажмите Save (сохранить).

Изображения, используемые здесь, получены из световых зондов, первоначально созданных на веб-сайте Paul Debevec http://www.pauldebevec.com.