Интерфейс Редактора Текстур в Unreal Engine 4

0
6
Интерфейс Редактора Текстур в Unreal Engine 4

Редактор Свойств Текстуры позволяет вам просматривать актив Texture и редактировать его свойства. Вы также можете применить настройки цвета и изменить настройки сжатия и LOD.

Вы можете открыть Редактор Текстур, дважды щелкнув курсором по активу Текстура в Контент браузере или щелкнув правой кнопкой мышки по активу Текстура, а затем щелкнув Edit (Правка) в контекстном меню.

Пользовательский интерфейс текстуры UE4

1. Строка меню

2. Панель инструментов

3. Viewport

4. Панель Details

Файл

  • Save (Сохранить) – сохраняет актив, над которым вы сейчас работаете.
  • Open Asset (Открыть актив) – открывает Global Asset Picker для быстрого поиска актива и открытия соответствующего редактора.
  • Save All (Сохранить все) – сохраняет все несохраненные уровни и активы для вашего проекта.
  • Choose Files to Save (Выбрать файлы для сохранения) – отображает диалоговое окно, в котором вы можете выбрать уровни и активы, которые вы хотите сохранить для своего проекта.
  • Connect to Source Control (Подключиться к управлению источником) – выводит диалоговое окно, которое позволяет вам выбирать или взаимодействовать с системой управления исходного кода, с которой может интегрироваться Unreal Editor.

Редактировать

  • Undo (Отменить) – отменяет последнее действие.
  • Redo (Повторить) – отменяет последнее отмену, если это было последним действием.
  • Editor Preferences (Настройки Редактора) – дает вам список параметров, любой из которых открывает ту часть окна Editor Preferences (Настройки редактора), где вы можете изменить свои настройки Unreal Editor.
  • Project Settings (Настройки проекта) Дает вам список параметров, любой из которых открывает ту часть окна Project Settings, где вы можете изменять различные параметры для вашего проекта Unreal Engine.

Актив

  • Find in Content Browser (Найти в контент браузере) – находит и выбирает текущий актив в Контент браузере.
  • View Reference (Просмотреть ссылку) – запускает ссылку, показывающую ссылки выбранных активов.
  • Reimport filename (Реимпорт имени файла) – Повторно импортирует текущий актив из его исходного местоположения на диске.

Окно

  • Toolbar (Панель инструментов) – включает отображение панели инструментов.
  • Viewport – переключает отображение панели Viewport.
  • Details – включает отображение панели сведений.
  • Content Browser – отображает контент браузер в отдельном окне.
  • Developer Tools (Инструменты разработчика) – выводит выбранный инструмент разработчика в отдельное окно (отладчик камеры, анализатор конфликтов, инструменты отладки, модули, отражатель виджета).
    • Blueprint Debugger (Отладчик Blueprint) – выводит отладчик Blueprint в отдельном окне.
    • Collision Analyzer – выводит анализатор столкновений в отдельном окне.
    • Debug Tool (инструмент отладки) – выводит инструмент Debug в отдельном окне.
    • Message Log (Журнал сообщений) – выводит журнал сообщений в отдельном окне.
    • Output Log – выводит Output Log в отдельном окне.
    • Visual Logger – выводит инструмент Visual Logger в отдельном окне.
    • Class Viewer – отображает средство просмотра класса в отдельном окне.
    • Device Manager – отображает Device Manager в отдельном окне.
    • Device Profiles (Профили устройств) – выводит профили устройств в отдельное окно.
    • Modules (Модули) – выводит модули в отдельном окне.
    • Session Frontend – выводит Unreal Frontend в отдельном окне.
    • Widget Reflector (Отражатель виджетов) – отображает отражатель виджета в отдельном окне.
  • Undo History (Отменить историю) – отображает панель Отменить историю в отдельном окне.
  • Plugins (Плагины) – выводит окно плагинов.
  • Reset Layout – Сброс макета по умолчанию. Требуется перезапуск редактора после сохранения изменений и создания резервной копии ваших настроек.
  • Save Layout (Сохранить макет) – сохраняет текущий макет панелей в качестве нового макета по умолчанию.
  • Enable Fullscreen (Включить полноэкранный режим) – включает полноэкранный режим для приложения, расширяющийся по всему монитору.

Панель инструментов

НазваниеОписание
Общая Панель Инструментов Сохранить UE4Сохраняет текущий актив.
Панель инструментов CB UE4Находит и выбирает текущий актив в Контент браузере.
Панель инструментов пользовательского интерфейса текстур UE4Сжимает текстуру в соответствии с настройками в разделе Compression на панели Details.
Реимпорт панели инструментов пользовательского интерфейса текстур UE4Восстанавливает текущий актив из исходного местоположения на диске.
Текстура панель инструментов MIP UE4Позволяет вам изменить уровень Mip текстуры, установив флажок и перетащив ползунок (или нажав кнопки «плюс» или «минус»).

Viewport

Окно просмотра пользовательского интерфейса текстур UE4

В Вьюпорте отображается предварительный просмотр актива Текстура.

В верхнем левом углу Вьюпорта находится раскрывающееся меню View, в котором вы можете переключаться между различными каналами и настройками и изменять отображение текстуры.

Меню видового экрана пользовательского интерфейса текстуры UE4

Вы можете изменить размер актива Текстуры, просматривая его, перетащив ползунок Zoom (Масштаб) в нижнем правом углу Вьюпорта или изменив настройку Fill (Заполнить) в раскрывающемся меню.

Панель Details

Панель Details отображает различные свойства Текстуры и позволяет вам изменять их. Дополнительные сведения о конкретных свойствах на панели Details Редактора Текстур смотрите в разделе Свойства текстуры.

Дополнительные сведения о панели Details в Unreal Engine смотрите в разделе Details Panel.