Инструменты Разработчика в Unreal Engine 4

0
6
Инструменты Разработчика UE4

Developer Tools (Инструменты разработчика) предоставляют вам несколько инструментов сбора информации, таких как отладчики, анализаторы, профайлеры и др. Использование этих инструментов может помочь вам в усилиях по оптимизации или помочь диагностировать аспекты вашего проекта, кода или контента, которые могут не выполняться должным образом.

Вы можете получить доступ к Инструментам Разработчика из меню File в разделе Window и Developer Tools.

доступ к Инструментам Разработчика UE4Инструменты разработчика разбиты на три категории:

  • Debug – в котором хранятся инструменты для отладки.
  • Log (Журнал) – который содержит окна журнала сообщений и выходов.
  • Miscellaneous (Разное) – содержащий регистраторы, управляющие, профайлы и др.
См. таблицу ниже для получения дополнительной информации и ссылок на дополнительные страницы.

Доступные инструменты

ОпцияОписание
Blueprint DebuggerОткрывает Blueprint Debugger. Позволяет вам пошагово выполнить любой график Blueprint или Level Blueprint с помощью Контрольных точек Breakpoints.
Collision AnalyzerОткрывает инструмент анализа конфликтов.
Debug ToolsПоказывает панель Debug Tools, которая содержит набор функций для общих задач отладки.
Message LogОткрывает журнал сообщений. Здесь будут ошибки или предупреждения Редактора.
Output LogОткрывает журнал выходов. Если вы отлаживаете что-то с помощью Print, оно появится здесь.
Visual LoggerОткрывает Visual Logger. Инструмент, который поможет вам отлаживать и настраивать AI в ваших проектах.
Class ViewerОткрывает Средство просмотра классов. Отображает иерархический список классов, используемых редактором.
Device ManagerОткрывает диспетчер устройств Device Manager.
Device ProfilesОткрывает инструмент Device Profiles. Позволяет управлять конфигурациями, специфичными для устройства в вашем проекте.
Merge ActorsОткрывает инструмент Merge Actors.
Pixel InspectorОткрывает Pixel Inspector. Предоставляет информацию о конкретном Пикселе из вьюпорта.
Session FrontendОткрывает инструмент Session Frontend. Многоцелевой инструмент, используемый для ежедневной разработки игр (предварительная сборка, развертывание, запуск).
Widget ReflectorОткрывает отражатель виджета.