Инструмент Reference Tree в Unreal Engine 4

0
3
Инструмент древо ссылок в Unreal Engine 4

Reference Tree (Дерево ссылок) – это инструмент, который позволяет вам перечислить цепочки ссылок для определенного объекта. Цепочка ссылок – это список ссылок, в которых каждый объект в списке ссылается на объекты под ним в списке. Инструмент Дерево ссылок позволяет легко находить, как ссылаются объекты.

На следующем изображении вы можете увидеть, что корень дерева – это Материал с именем M_RTS_Env_Lava_01. Корень дерева всегда является объектом, который рассматривается. Вы можете видеть, что на Материал ссылаются шесть Актеров Статик меши.

Инструмент древо ссылок 2 UE4

Использование Reference Tree

Вы можете получить доступ к дереву ссылок в средстве просмотра ссылок, которое представляет собой инструмент, отображающий график зависимостей актива. Чтобы открыть средство просмотра ссылок, щелкните правой кнопкой мышки по ресурсу в Контент браузере и выберите Reference Viewer (Средство просмотра ссылок).

В средстве просмотра ссылок, если вы щелкните правой кнопкой мышки по активу в графике, чтобы отобразить его контекстное меню, вы можете нажать Show Reference Tree (Показать дерево ссылок), в котором будет отображаться Дерево ссылок для этого ресурса.

Дополнительные сведения о Средстве просмотра ссылок читайте в разделе Reference Viewer.

Начальная загрузка окна Reference Tree может занять несколько секунд, в зависимости от того, насколько сложна ваша игра и сколько у вас объектов. Однако Дерево Ссылок может быть и полезным инструментом, если вы хотите видеть зависимости между активами, вы можете найти нужную информацию в самом средстве просмотра ссылок, которая обычно загружается быстрее, чем Дерево Ссылок.

Опции

Меню просмотра

  • Rebuild Tree – восстанавливает дерево и проверяет все загруженные объекты. Это может занять некоторое время, но это полезная опция, если вы изменили ссылки на исследуемый актив.
  • Expand All (Развернуть все) – разворачивает все узлы в дереве.
  • Collapse All (Свернуть все) – сворачивает все узлы в дереве.

Меню опций

  • Show Script Objects (Показать объекты скрипта) – отображает объекты скрипта (ссылки на активы в скрипте), которые по умолчанию не отображаются.

Контекстное меню

Если вы щелкните правой кнопкой мышки по элементу в дереве ссылок, вы увидите контекстное меню с доступными параметрами.

  • Open Editor (Открыть редактор) – открывает актив в соответствующем редакторе актива. (Например, Статик Меш будет открыта в Редакторе Статик Меши).
  • Show in Content Browser (Показать в окне Контент Браузера) – просматривает местоположение актива в Контент браузере и выбирает его.
Двойной щелчок мышкой по активу в Дереве ссылок также просматривает местоположение актива в Контент браузере и выбирает его.

Заметки

  • Инструмент «Дерево ссылок» отображает только Объекты или Актеры, доступные для просмотра.
  • Из-за причин производительности с деревом показаны только первые 100 элементов в каждом листе дерева. Если есть более 100 элементов, добавляется узел, указывающий, сколько еще есть.
  • В настоящее время данный инструмент работает.