Группировка Актеров в Unreal Engine 4

0
3
Группировка Актеров в Unreal Engine 4

В Unreal Engine вы можете группировать Актеров вместе, что позволяет вам легко управлять несколькими Актерами одновременно. Сгруппированные Актеры могут быть преобразованы как единое целое посредством вращения, трансляции и масштабирования. Группы могут быть разблокированы, чтобы временно разрешить манипулирование отдельными Актерами, а затем снова заблокированы, чтобы заморозить Актеров внутри группы для того, чтобы предотвратить изменения отдельных преобразований Актера. Вы можете добавлять или удалить Актеров из группы. Вы также можете сгруппировать целые группы, имея одну группу в качестве члена другой группы.

Одновременно Актер может принадлежать только одной группе, если только эта группа не вложена в большую группу.

Группировка Актеров

Чтобы сгруппировать Актеров вместе:

  • Выберите Актеров.
  • Щелкните правой кнопкой мышки по одному из выбранных Актеров, чтобы открыть контекстное меню.
  • Нажмите на Group (Группа) и нажмите сочетание клавиш Ctrl+G.

сгруппировать Актеров вместе UE4Если вы не видите параметр Group (Группа) в контекстном меню, убедитесь, что в меню Settings (Настройки) выбрано Allow Group Selection (Разрешить выбор группы). Вы можете открыть меню Settings (Настройки) на панели инструментов в верхней части редактора Unreal.

Разрешить выбор группы UE4Когда вы объединяете Актеров вместе, вы создаете Group Actor в World Outliner. Чтобы выбрать всех Актеров в этой группе, вы можете выбрать либо Group Actor, либо любого члена группы.

создать Group Actor в World Outliner UE4Дополнительные сведения о выборе Актера читайте в разделе Selecting Actors.

Варианты группировки

Параметры, относящиеся к группам, можно найти в контекстном меню, доступном щелчком правой кнопки мышки по выбору Актеров (минимум 2) в окне просмотра Viewport или в World Outliner.

Какие параметры, что вы видите в контекстном меню, зависят от того, что вы выбрали:

  • Объекты в группе.
  • Объекты не в группе.
  • Комбинация объектов в группе и объектов, не входящих в группу.
  • Объекты в группе, которая разблокирована.

Клавиатурный

Горячие клавишиКоманда
Ctrl+GГруппировать/Перегруппировать
Shift+GРазгруппировать
Ctrl+Shift+GПереключить групповой режим

Group – Группировать

Опция Group используется для создания новой группы из выбранных Актеров. Если ни один из выбранных Актеров уже не находится в группе, будет доступна только сама Группа. Выберите группу для группировки выбранных Актеров.

Группирование является неразрушающим, поскольку оно никогда не уничтожает существующие выбранные группы. Любое количество Актеров или групп может быть включено в выборку при создании группы. Например, если выбраны два Lights и существующая заблокированная группа из двух статик мешей, а затем сгруппированы, то новая группа будет создана с двумя Lights и подгруппой Static Meshes под ней. Если какие-либо избранные Актеры находятся в разблокированных группах, они будут удалены из их старой группы и помещены в новую.

Когда группа сформирована, вокруг нее появляются зеленые скобки, и ее точка поворота автоматически устанавливается в центральную точку группы.

Групповые скобки редактора уровней UE4Regroup – Перегруппировать

Когда выбор содержит по крайней мере одну группу и других несгруппированных Актеров, опция Regroup (Перегруппировать) становится доступной пользователю. Перегруппировка удаляет все существующие группы из выбранных Актеров и создает новую группу из всех выбранных Актеров. Это можно использовать для быстрого создания новой группы вне выбора, не беспокоясь о вложенных группах в группе.

Сочетание клавиш Ctrl + G можно использовать вместо контекстного меню для перегруппировки. Если никаких групп не существует среди выбранных Актеров, нажатие Ctrl + G создаст новую группу из выбранных Актеров. Если группы выбраны, они будут выполнять перегруппировку.

Ungroup – Разгруппировать

Параметр Ungroup удаляет всех Актеров из выбранных групп и удаляет группы.

  • Если группа содержит вложенные группы, то вложенные группы будут удалены из их родительской группы, но не будут расформированы.
  • Для групп, которые разблокированы, опция Ungroup удалит выбранных Актеров из группы, не пытаясь сохранить их в пределах любой существующей иерархии.

Параметр Ungroup UE4Блокировка и разблокировка группы

Параметры Lock и Unlock (блокировки и разблокировки) всегда доступны, когда вы работаете с существующей группой. Состояние группы по умолчанию всегда заблокировано. Состояние группы влияет на другие потенциальные действия, которые могут выполняться с группами. Например, отдельные Актеры могут быть удалены только из разблокированной группы.

  • Когда вы выберете любого Актера в заблокированной группе, будет выбрана вся группа. Любые трансформации будут влиять на каждый объект в группе. Если группа разблокирована, то Актеры группы будут выбраны и преобразованы индивидуально.
  • Состояние группы видно на основе цвета скобок, окружающих эту группу. Зеленые скобки обозначают заблокированную группу, а красные скобки используются для разблокированных групп.

Блокировка и разблокировка группы UE4Remove from Group – удалить из группы

Опция Remove from Group доступна только при выборе Актеров в разблокированной группе. Этот параметр удалит выбранных Актеров из группы. Если вложенная группа удаляется из более крупной группы, она по-прежнему остается самой группой. Когда группа не содержит Актеров или другие группы, она автоматически удаляется, а ее GroupActor удаляется из World Outliner.

Добавить Актеров в группу

Опция Add Actors to Group доступна только при выборе одной группы и других несгруппированных Актеров. Этот параметр добавляет несгруппированных Актеров в существующую группу.

Заметки

  • Группы могут быть отключены глобально (или повторно включены) в Редакторе для целей выбора при выборе Allow Group Selection (Разрешить выбор группы) в меню Settings (Настройки) на панели инструментов.
  • При создании новой группы точки поворота автоматически центрируются. Групповые точки будут устанавливать любые виджеты редактора, если группа заблокирована. Когда группа разблокирована, опорные точки ее Акторов будут работать как обычно.
  • Групповые повороты можно легко установить, выбрав нужную группу, а затем удерживая нажатой клавишу Alt и щелкнув среднюю кнопку мышки в окне просмотра для локации поворота.
  • Группировать Актеров, которые находятся на разных уровнях, невозможно. Перемещение Актера, который в настоящее время находится в группе с одного уровня на другой, удалит его из существующей группы. Однако целые группы все же могут перемещаться по уровням.