Флажки Viewport в Unreal Engine 4

0
9
Флажки Viewport в Unreal Engine 4

Опция Show Flags находится в меню Viewport Show. Это средство, с помощью которого вы можете отображать и скрывать многие элементы, которые просматриваются в окне просмотра. Например, вы можете скрыть все частицы, все ландшафтные объекты или что – нибудь более продвинутое, как, например, выключение всех значков спрайтов.

Общее

Общее
НазваниеОписание
Anti-aliasing/ СглаживаниеПоказывает / скрывает эффект сглаживания.
BSPПоказывает / скрывает любые кисти на уровне (Alt + Q).
Collision/ КоллизияПоказывает / скрывает объекты столкновения на уровне (Alt + C).
Decals/ Отличительные знакиПоказывает / скрывает отличительные знаки в сцене.
Fog/ ТуманПоказывает / скрывает эффекты Высоты Тумана (Alt + F).
Grid/ СеткаПоказывает / скрывает сетку.
Landscape/ ПейзажПоказывает / скрывает любые объекты ландшафта (T).
Navigation/ НавигацияПоказывает / скрывает любые Nav Меши или другие элементы навигации (P).
Particles Sprite/ Спрайт частицПоказывает / скрывает любые частицы в сцене.
Skeletal Meshes/ Skeletal мешиПоказывает / скрывает любые Skeletal Меши в сцене.
Static Meshes/ Статик мешиПоказывает / скрывает любые Статик Меши в сцене (Alt + W).
Translucency/ ПолупрозрачностьПоказывает / скрывает все объекты с полупрозрачными материалами. Кстати, это также включает в себя все значки рекламных щитов.

Пост – обработка

Пост – обработка
НазваниеОписание
Bloom/ ЦветениеПоказывает / скрывает эффект цветения.
Camera Imperfections/ Дефекты камерыПоказывает / скрывает дефекты камеры.
Color Grading/ Цветовая градацияПоказывает / скрывает эффект цветокоррекции.
Depth of Field/ Глубина резкостиПоказывает / скрывает эффект глубины резкости.
Eye Adaptation/ Адаптация глазПоказывает / скрывает эффект адаптации глаз.
Grain (зерно)Показывает / скрывает эффекты Grain (Зерна).
HMD Distortion/ Искажение HMDПоказывает / скрывает эффекты искажения дисплея монтажа, например, используемого для Oculus Rift.
Lens Flares/ БликиПоказывает / скрывает эффект вспышек объектива.
Motion Blur/ РазмытостьПоказывает / скрывает эффект размытости.
Post Process Material/ Материал пост – обработкиПоказывает / скрывает эффект любого смешанного материала пост-обработки.
Scene Color Fringe/ Цвет сцены FringeПоказывает / скрывает результат эффектов цвета сцены Fringe.
Screen Percentage (Процент экрана)Показывает / скрывает результат эффектов post Screen Percentage.
TonemapperПоказывает / скрывает эффекты Tonemapper.
Vignette/ ВиньеткаПоказывает / скрывает эффекты виньетки.

Типы света

Типы света
НазваниеОписание
Directional Lights/ Направленный светПоказывает / скрывает результат освещения от Актера Directional Light в сцене.
Point Lights/ Точечный светПоказывает / скрывает результат освещения от Актера Point Light в сцене.
Sky Lighting/ Небесный светПоказывает / скрывает результат освещения от Актера Sky Light в сцене.
Spot Lights/ ПрожекторыПоказывает / скрывает результат освещения от Актера Spot Light в сцене.

Компоненты света

Компоненты света
НазваниеОписание
Ambient Occlusion/ Окружающая окклюзияПоказывает / скрывает окклюзию окружающей среды в сцене.
Diffuse/ Диффузный компонентПоказывает / скрывает результат рассеянного освещения в сцене, который содержит большую часть цвета сцены.
Direct Lighting/ Прямой светПоказывает / скрывает результат прямого освещения, который содержит большую часть сюжетности сцены.
Dynamic Shadows/ Динамические тениПоказывает / скрывает динамические тени в сцене.
Global Illumination/ Глобальное освещениеПоказывает / скрывает результат глобального освещения в сцене.
Specular/ Зеркальный компонентПоказывает / скрывает результат зеркальности в сцене.

Функции освещения

Компоненты света
НазваниеОписание
Ambient Cubemap/ Карта окружения Показывает / скрывает результат Карты окружения.
Distance Field Ambient Occlusion/ Окклюзия окруженияПоказывает / скрывает результат Oкружающей окклюзии, генерируемой сетками Distance Field (дистанционного поля).
Distance Field Global Illumination/ Глобальное освещение (дистанционного поля)Показывает / скрывает результат Глобального освещения, генерируемого сетками Distance Field.
Indirect Lighting Cache/ Кэш непрямого светаПоказывает / скрывает результат непрямого освещения динамических объектов.
Light Functions/ Функции освещенияПоказывает / скрывает результат работы световых функций при освещении.
Light Shafts/ Световые лучиПоказывает / скрывает результат световых лучей.
Reflection Environment/ Отражающая средаПоказывает / скрывает результат отражающей среды.
Screen Space Ambient Occlusion/ Окклюзия экстремального окружения 
Показывает / скрывает результат любой окклюзии окружающего пространства на экране.
Screen Space Reflections/ Отражение экранаПоказывает / скрывает результат отражения экрана.
Subsurface Scattering/ Рассеяный свет под поверхностьюПоказывает / скрывает результат любого рассеянного света под поверхностью на пространстве экрана.
Textured Light Profiles (IES Textures)/ Текстурированные профили света (текстуры IES)Показывает / скрывает результат профилей освещения IES.

Разработчик

Разработчик
НазваниеОписание
AI Debug/ Наладка АІ (искусственного интеллекта)Показывает пути, которые пешка, управляемая AI, используется для навигации по Nav Meши.
Composite Editor Primitives/ Примитивы композитного редактораПоказывает / скрывает примитивы редактора в сцене.
Gameplay Debug/ Наладка геймплеяПоказывает пути, которые пешка, управляемая AI, используется для навигации по Nav Meши.
GBuffer Hints (material attributes)/ Подсказки GBuffer Раскрашивает объекты, имеющие неправильные Материалы. Желтый – для объектов, которые невозможно отразить, а красные – для объектов, которые излучают больше света, чем они получают.
Hit Proxies/ Прокси ударовПоказывает / скрывает формы прокси, используемые при обнаружении ударов.
Log Visualizer/ Log Визуалятор Рисует любые данные на экране, которые требуются системой Log Visualizer.
On Screen Debug/ Наладка на экранеЭто должно скрывать такие вещи, как VisualizeTexture или вывод статистики.
Refraction/ ПреломлениеПоказывает / скрывает результаты преломления Материалов.
Shadows of Editor-Hidden Actors/ Тени спрятанных редактором Актеров
Показывает динамические тени для объектов, которые скрыты в редакторе, например, таких, как скрытых путем нажатия на кнопку H.
Test Image/ Тестовое изображениеПоказывает тестовое изображение для настройки параметров монитора и графики.
Vector Fields/ Векторные поляПоказывает / скрывает любые векторные поля в сцене.

Визуализация

Визуализация
НазваниеОписание
Adaptive Depth of Field/ Адаптивная глубина поляПрименяет фильтр цветового кодирования к виду, так что объекты, которые размыты по глубине поля, окрашены в зеленый цвет, и только область в фокусе получает свой нормальный цвет.
Bloom/ ЦветениеОтображает окно визуализации, в котором выражается гистограмма сцены, так же, как и настройки влияют на цветение.
Depth of Field Layers/ Слои глубины резкостиПрименяет фильтр цветного кодирования к виду, так что объекты, размытые рядом с DOF, являются зелеными, объекты, которые размыты далеко от DOF, являются синими. Объекты в фокусе выглядят черными.
Distance Field Ambient Occlusion/ Окружная окклюзияПоказывает визуализацию окружающей окклюзии, созданной на основе полей расстояния меши.
Distance Field Global Illumination/ Глобальное освещение Дистанционного поляПоказывает визуализацию глобального освещения, созданного на основе полей расстояния меши.
HDRОтображает окно визуализации, в котором выражается гистограмма сцены, а также параметры воздействия на яркость.
Light Propagation Volumes/ Объемы распространения светаПоказывает визуализацию объема, используемого для объемов распространения света.
Mesh Distance Fields/ Меш дистанционного поляПоказывает визуализацию сформированных полей расстояния меши для статик мешей в сцене.
Motion Blur/ РазмытостьКогда Motion Blur включен, это изменяет представление на визуализатор Motion Blur, позволяя вам видеть векторы движения, используемые для вычисления размытия.
Out of Bounds Pixels / За пределами границ пикселейЕсли пиксель объекта существует за пределами ограничивающего объема этого объекта, он может привести к мерцанию или исчезновению объекта, когда ограничивающий объем (но не сама меш) отключен от камеры. Этот визуализатор окрашивает эти пиксели в синий, желтый и белый цвета.
Precomputed Visibility Cells/ Предварительно вычисляемые ячейки видимости Показывает визуализацию предварительно вычисленных ячеек видимости при использовании с вычисленным объемом видимости.
Preview Shadows Indicator/Предварительный индикатор тенейКогда освещение не установлено для статических / стационарных огней, текст «Предварительный просмотр» будет отображаться в разрушенных тенях.
Screen Space Reflections/ Отражение экранаВизуализация экранных отражений.
Subsurface Scattering (Screen Space)/ Рассеяние под поверхностью (пространство экрана)Режим визуализации, который позволяет видеть рассеяние  слоя под поверхностью в пространстве экрана.
Volume Lighting Samples/ Образцы объемного освещенияПоказывает визуализацию образцов объемного освещения, которые помещаются в пределах объема Lightmass Value Volume при построении статического освещения.

Продвинутый тип

Продвинутый тип
НазваниеОписание
Atmospheric Fog/ Атмосферный туманПоказывает / скрывает Актера Атмосферный туман в сцене.
Audio Radius/ Радиус Аудио 
Показывает / скрывает радиус любых аудиоактеров в сцене.
Billboard Sprites/ Billboard СпрайтыПоказывает / скрывает любые billboard sprites на уровне. Это не распространяется на частицы sprite, а только на компоненты Billboard.
Bounds/ ГраницыПоказывает / скрывает границы выбранных объектов.
BSP Split/ Разделение BSPПоказывает / скрывает разделение поверхности Brush (Кисти) на геометрии мира.
Camera Aspect Ratio Bars/ Соотношение сторон камерыПоказывает / скрывает полосы, используемые с конкретными пропорциями, установленными в Актере Камеры.
Camera Frustums/ Усеченные конусы камерыПоказывает / скрывает просмотр усеченных конусов любых камер в сцене.
Camera Safe Frames/ Безопасные режимы камерыПри просмотре Актера Камеры эта опция показывает безопасные кадры для этой камеры. Безопасные рамки – это области на заданном расстоянии от края экрана, где вы можете гарантировать, что изображение будет видимым.
Constraints/ ОграниченияПоказывает / скрывает  ограничения жесткого тела. TODO
Deferred Lighting/ Отсроченное освещениеПоказывает / скрывает отложенное освещение в сцене.
Foliage/ ЛистваПоказывает / скрывает любые персонажи Листвы в сцене.
Grass/ ТраваПоказывает / скрывает всех актеров типа Grass (Трава) в сцене.
Instanced Static Meshes/ Статик меши как примерПоказывает / скрывает любые случайные статик меши в сцене.
Large Vertices/ Большие вершиныПоказывает / скрывает более крупные вершины на любых выбранных кистях или статик мешах.
Level Coloration/ Окраска уровняЦвет кодирует сцену таким образом, что каждый потоковый уровень получает другой цвет. Неприменимо, если потоковая передача уровня не используется .
Light Influences/ Световые эффектыПоказывает оранжевые линии, указывающие, какие огни влияют на выбранные объекты.
Light Radius/ Световой радиусПоказывает / скрывает формы светового радиуса.
LOD ParentingИспользуйте LOD parenting, MinDrawDistance и т.д. Если данная опция отключена, тогда отобразится LOD Parenting.
Mesh Edges/ Границы мешиЭто накладывает границы меши поверх вида.
Mode Widgets/ Виджеты режимаПоказывает / скрывает виджеты преобразования, такие как инструмент Move (Перемещения).
Paper 2D Sprites/ (Бумажные) 2D-спрайтыПоказывает / скрывает радиус любых Актеров бумаги 2D Sprite в сцене.
Precomputed Visibility/ Предварительно вычисляемая видимостьПоказывает / скрывает радиус всех предварительно вычисляемых объемов видимости в сцене.
Render (3D) Text/ Текст рендеринга (3D)Показывать и не показывает какие-либо текстовые Актеры или компоненты, которые могут находиться в сцене.
Selection/ ВыборкаПоказывает / скрывает результат выделения.
Separate Translucency/ Отдельная прозрачностьПоказывает / скрывает любые объекты, которые используют отдельную прозрачность в своих Материалах.
Shadow Frustums/ Усеченные конусы тенейПоказывает / скрывает выбор цветовых кодов, которые представляют усеченные конусы теней, используемые для отбрасывания теней от каждого света.
Splines/ СплайныПоказывает / скрывает всех Актеров Spline, которые существуют на уровне.
Streaming Bounds/ ПотокиПоказывает / скрывает сферические радиусы для каждого потокового уровня.
Temporal AA (instead FXAA)/ Временный АА (вместо FXAA)Активирует / деактивирует временное сглаживание. Когда флажок снят, в окне просмотра отображается приближенное значение сглаживания (FXAA).
Tessellation/ МозаикаПоказывает / скрывает результат тесселяции (мозаики) в Материалах.
Vertex Colors/ Вершинные цветаПоказывает / скрывает любые цвета вершин, применяемые к меше в сцене.
Volumes/ ОбъемыПоказывает / скрывает любые объемы в сцене. Alt-O )

Объемы

Объемы
НазваниеОписание
Show All/ Показать всеПоказывает все типы объемов в сцене.
Hide All/ Скрыть всеСкрывает все типы объемов в сцене.
Audio/ АудиоПоказывает / скрывает аудиовыходы.
Blocking/ БлокировкаПоказывает / скрывает блокировку объемов.
Camera Blocking Volume/ Объем блокировки камерыПоказывает / скрывает блокирующие объемы камеры.
Cull Distance (дистанция бракованного материала)Показывает / скрывает объемы Cull Distance.
Hierarchical LOD Volume/ Иерархический объем LODПоказывает / скрывает иерархические объемы LOD.
Kill Z Volume/ Объем Kill ZПоказывает / скрывает объемы Kill Z.
Level Streaming/ Уровень потоковой передачиПоказывает / скрывает объемы Уровня потоковой передачи.
Lightmass Character Indirect Detail/ Непрямая деталь персонажа LightmassПоказывает / скрывает объем непрямой детали персонажа Lightmass.
Lightmass Importance/ Значение LightmassПоказывает / скрывает объемы Lightmass.
NavMesh Bounds/ Границы Nav МешиПоказывает / скрывает объёмы границ Nav Meши.
Nav Modifier/ Модификатор Nav Показывает / скрывает объемы модификатора Nav.
Pain Causing/ Причинение болиПоказывает / скрывает объемы, вызывающие боль.
Physics/ ФизикаПоказывает / скрывает объемы Физики.
Post Process/ Пост – обработкаПоказывает / скрывает объемы пост – обработки.
Precomputed Visibility Override/ Предварительное вычисление видимостиПоказывает / скрывает вычитаемые объемы переопределения видимости.
Precomputed Visibility/ Предварительно вычисляемая видимостьПоказывает / скрывает предварительно вычисляемые объемы видимости.
Procedural Foliage Blocking Volume/ Процедурный блокирующий объем ЛиствыПоказывает / скрывает процедурные блокирующие объемы Листвы.
Procedural Foliage Volume/ Процедурный объем ЛиствыПоказывает / скрывает объемы Листвы.
Trigger/ Триггер (импульс)Показывает / скрывает объемы Триггера.

Слои

Слои
НазваниеОписание
Show All/ Показать всеУстанавливает видимость всех слоев в сцене.
Hide All/ Скрыть всеСкрывает все слои в сцене.
Layer Names/ Имена СлояЭта опция будет заполнено именами всех слоев, которые вы создали на вашей сцене, чтобы вы могли отображать / скрывать их по отдельности.

Спрайты

Эскизы Billboard sprites обычно представляют собой значки редактора, используемые для размещения различных типов объектов. В этом случае они не относятся к частицам sprites.

 

Billboard Sprites
НазваниеОписание
Show All/ Показать всеПоказывает все типы billboard sprites .
Hide All/ Скрыть всеСкрывает все типы billboard sprites.
Characters/ ПерсонажиПоказывает / скрывает billboard sprites Персонажа.
Decals/ Отличительные знакиПоказывает / скрывает Отличительные знаки billboard sprites.
Effects/ ЭффектыПоказывает / скрывает Эффекты billboard sprites, которые представляют местоположение Актеров Emitter.
Fog/ ТуманПоказывает / скрывает billboard sprites Актера Fog (Туман).
FTestsПоказывает / скрывает billboard sprites FTest.
Info/ ИнформацияПоказывает / скрывает информацию о billboard sprites.
Lighting/ ОсвещениеПоказывает / скрывает billboard sprites Актеров Света.
Materials/ МатериалыПоказывает / скрывает billboard sprites Материалов.
MatineeПоказывает / скрывает billboard sprites Matinee.
MiscПоказывает / скрывает разные billboard sprites, которые не попадают в другие категории.
Navigation/ НавигацияПоказывает / скрывает billboard sprites Навигации.
Notes/ ЗаметкиПоказывает / скрывает billboard sprites Заметок.
Physics/ ФизикаПоказывает / скрывает billboard sprites Физики.
Player Start/ Начало игрыПоказывает / скрывает billboard sprites Начала игры.
Sky/ НебоПоказывает / скрывает billboard sprites Неба.
Sounds/ ЗвукиПоказывает / скрывает billboard sprites Звуков.
Target Points (Целевые очки)Показывает / скрывает billboard sprites Target Points (целевых очков).
Triggers/ ТригерыПоказывает / скрывает billboard sprites Триггеров.
Wind/ ВетерПоказывает / скрывает billboard sprites Ветра.