Цвета против Blend Weights в Unreal Engine 4

0
5
Цвета против Blend Weights в Unreal Engine 4

Вместо того, чтобы сразу рисовать цвета, вы можете переключить инструмент, чтобы нарисовать blend weight (смешение температур цвета) текстуры. Это очень удобно, так как часто вы настраиваете свой материал для использования каналов vertex color в качестве коэффициентов смешивания между двумя или более текстурами. Инструмент Mesh Paint поможет вам в этом, автоматически нормализуя ваш blend weights при рисовании. Вы просто выбираете индекс текстуры и начинаете рисовать, и инструмент будет уверенно работать, т.к. значения цвета / альфа установлены правильно.

Когда режим рисования будет установлен на blend weights, у вас будут такие параметры.

параметры в режиме Blend Weight UE4

ОпцияОписание
Texture count/ Количество текстурНастраивает стратегию blend weights, устанавливая количество текстур, которые вы смешиваете между материалом, связанным с мешью. Когда вы измените эту опцию, обновления, доступные для Paint texture и Erase texture, будут обновляться. Для каждой установки требуется использовать другой тип материала для правильного использования. Дополнительную информацию читайте на странице Material Setup page (Настройка материала).

НастройкиОписание
2 (alpha lerp)Обеспечивает 2 канала текстуры, которые будут контролироваться картиной альфа. Это означает, что материал будет использовать только альфа-значения 0 (черный) и 1 (белый) для смешивания. Этот параметр требует, чтобы объект имел 2-сторонний материал смешивания альфа-lerp (линейная интерполяция), аналогичный тому, который был показан на странице настройки материала 2-Way Texture Blend material setup page.
3 (RGB)Обеспечивает 3 канала текстуры, которые будут контролироваться путем рисования значений RGB. Это означает, что материал будет использовать только значения RGB для смешивания текстур. Эта настройка требует, чтобы на объекте был нанесен 3-сторонний материал для смешивания lerps, аналогичный тому, который показан на странице настройки материала 3-Way Texture Blend material setup page.
4 (ARGB)Обеспечивает 4 канала текстуры, которые будут контролироваться путем рисования значений ARGB. Это означает, что материал будет использовать только значения RGB – а также альфа – для смешивания текстур. Эта настройка требует, чтобы на объекте был нанесен 4-полосный материал для смешивания lerps, аналогичный показанному на странице настройки материала 4-Way Texture Blend material setup page.
5 (один минус ARGB)Обеспечивает 5 текстурных каналов, которые будут контролироваться путем рисования значений ARGB. Это означает, что материал будет использовать только значения RGB – а также альфа – для смешивания первых четырех текстур. Внутреннее вычисление один минус на альфа обеспечивает пятый канал для смешивания. Эта настройка требует, чтобы на объекте был нанесен 5-слойный материал для смешивания lerps, аналогичный тому, который показан на странице настройки материала 5-Way Texture Blend material setup page.
Paint texture/ Текстура краскиВыбирает индекс текстуры для применения при каждом нажатии или перемещении курсора мышки, пока включена окраска (Ctrl + LMB + перетаскивание).
Erase texture/ Стереть текстуруИндекс текстуры, используемый при ее стирании (Ctrl + Shift + LMB + перетаскивание).

Обратите внимание, что вы можете нажать кнопку «Сменить»  между Paint texture и Erase texture для быстрой замены двух индексов текстуры.