Цвета для рисования в Unreal Engine 4

0
4
Цвета для рисования в Unreal Engine 4

Mesh Paint имеет два разных режима: Цвет, который рисует данные RGBA непосредственно на вершины меши, и Blend Weights, которые служат средством для смешивания между различными текстурами. Режим Mesh Paint по умолчанию – это Цвет. Вы можете выбрать цвет краски и стирать, а затем применить эти цвета к меше с помощью кисти. Этот режим очень вам пригодится, когда ваш материал будет настроен на сочетание vertex color с вашим пиксельным шейдером интересным способом.

Если для режима рисования заданы цвета, у вас есть следующие возможности:Режим цвета UE4

КнопкаОписание
«Заполняет» меш или экземпляр, окрашиваемый с использованием Paint color в соответствии с настройками Каналов.
Копирует vertex colors из выбранного экземпляра (ов) в исходный меш-ресурс.
Импортирует файл изображения .tga, чтобы использовать для заполнения vertex colors выбранного экземпляра (ов).
Цвет, который будет применяться во время рисования (LMB + Drag). В образце отображается предварительный просмотр текущего цвета. Цвет можно установить с помощью встроенной в инструмент опции «Выбор цвета».
Цвет, используемый в качестве «ластика» для стирания цвета (Shift + LMB + Drag). В образце отображается предварительный просмотр текущего цвета. Цвет можно установить с помощью встроенной в инструмент опции «Выбор цвета».
Заменяет Paint color (Цвет краски) и Erase color (Стирает цвет).
Эти флажки устанавливают, какие цветные / альфа-каналы должны быть затронуты кистью.
Это обнаружит выбранную меш в контент браузере.
Это сохранит любые изменения vertex colors, которые были внесены в этот актив. Обратите внимание, что этот параметр доступен только в том случае, если для параметра «Paint» установлено значение «Текстуры». Если для параметра установлено значение «Вертикальные», то кнопка «Сохранить» будет отключена.

Как только вы выбрали цвет, вам нужно удерживать Ctrl и перетаскивать выбранную меш для рисования! Перетаскивание Ctrl+Shift будет рисоваться цветом Erase.