Curve Editor – Редактор кривых в Unreal Engine 4

0
148
Curve Editor - Редактор Кривых в Unreal Engine 4

Curve Editor (Редактор кривых) позволяет осуществлять точный контроль над свойствами, которые изменяются со временем, например, над свойствами, которые используют Распределения. В настоящее время он используется как в Matinee, так и в системном редакторе Cascade.

Так как Редактор кривых используется в настоящее время, он не является автономным редактором, как вы это уже могли обнаружить среди других редакторов в Unreal Editor. Он используется в качестве закрепляемой панели внутри других редакторов. Таким образом, открытие Редактора Кривых осуществляется через интерфейс окна редактора, в котором он находится, например, окна редактора Matinee или Cascade.

Раскладка

Редактор Кривых состоит из следующих областей:Редактор Кривых UE4

  1. Панель инструментов
  2. Список дорожек
  3. График

Панель инструментов

 Иконка Описание
Устанавливает график на текущие видимые дорожки по горизонтали.
Устанавливает график на текущие видимые дорожки по вертикали.
Устанавливает график по горизонтали и по вертикали во все точки текущих видимых дорожек.
Устанавливает график горизонтально и вертикально в выбранные точки текущих видимых дорожек.
Перемещает редактор кривых в режим панорамного редактирования.
Переводит редактор кривых в режим масштабирования.
Устанавливает режим InterpMode (интерполирования) для выбранных ключей в режим автоматической кривой. Касательные могут вращаться для оптимальной кривизны, но их можно и перерегулировать.
Устанавливает режим InterpMode для выбранных клавиш в режим автоматической кривой. Зафиксированные, сплющенные касательные.
Устанавливает режим InterpMode для выбранных ключей в режиме кривых, выбранном пользователем. Закрытые, изменяемые пользователем касательные.
Устанавливает режим InterpMode для выбранных ключей в режиме преломления кривой. Отдельные входящие и исходящие касательные.
Устанавливает режим InterpMode для выбранных ключей в Линейный режим.
Устанавливает режим InterpMode для выбранных клавиш в режиме Constant.
Устанавливает касательные выбранных ключей, и эти касательные сплющены горизонтально.
Выравнивает касательные выбранных ключей, когда они сломаны.
Переключает отображение касательных всех ключей.
Создает новую вкладку.
Удаляет текущую вкладку.
Позволяет вам выбрать текущую вкладку при создании нескольких вкладок.

Список дорожек

Список дорожек UE4В списке дорожек отображаются все дорожки кривой, загруженные в текущую вкладку. Треки обычно загружаются из внешнего источника в редактор кривых при нажатии кнопки, связанной с Дорожкой в режимах ​​Matinee или Cascade.

Start Velocity UE4Каждая дорожка в списке отображает название свойства, связанного с дорожкой, а также кнопки переключения видимости для каждой отдельной кривой на дорожке и кнопку переключения общей видимости. Кнопки переключения индивидуальной кривой видимости имеют цветовую маркировку, соответствующую компонентам вектора, причем красный цвет имеет – X, зеленый – Y, а синий – Z. Красный –  это цвет, также используемый для одного значения scalar float (скалярного плавания). В случае с VectorUniformDistribution существует два набора кривых, в которых каждый цвет имеет более светлый и более темный вариант.

Щелчок правой кнопкой мышки по дорожке в списке вызывает контекстное меню всего списка дорожек.контекстное меню списка дорожек UE4

  • Удалить кривую – удаляет текущую дорожку из Редактора Кривых.
  • Удалить все кривые – удаляет все дорожки, загруженные в Редактор Кривых со всех вкладок.

График

График UE4График занимает большую часть интерфейса редактора кривых. Это графическое представление кривой со значением времени (входное значение) вдоль горизонтальной оси и значением свойства (выходным значением) вдоль вертикальной оси. Ключи вдоль кривой отображаются в виде точек, которые можно выбрать и обработать для визуального редактирования кривой.

Щелчок правой кнопкой мышки по графику вызывает контекстное меню графика:

контекстное меню графика UE4

  • Scale All Times (шкала все времена) – масштабирует значения времени всех точек всех видимых дорожек, например, масштабируется по горизонтали.
  • Scale All Values (шкала все значения) – масштабирует значения всех точек всех видимых дорожек, например, масштабируется по вертикали.

Щелчок правой кнопкой мышки по точке на кривой вызывает контекстное меню точки:

контекстное меню точки UE4

  • Set Time (Установить Время) – позволяет установить время точки вручную.
  • Set Value (Установить Значение) – Позволяет задать значение точки вручную.
  • Delete (Удалить) – удаляет выбранные точки.

Управление

Управление мышкой

В режиме панорамного редактирования:

 LMB (левая кнопка мышки) + Перетаскивание на   фонеПросмотр панорамы вокруг.
 Прокрутка мышкиУвеличение и уменьшение масштаба.
 LMB (левая кнопка мышки) на ключВыбрать точку.
 Ctrl + LMB на точкеПереключить выбор точки.
 Ctrl + LMB на кривойДобавить новый ключ в выбранном месте.
 Ctrl + LMB + ПеретаскиваниеПереместить текущий выбор.
 Ctrl + Alt + LMB перетаскиваниеВыбрать бокс.
 Ctrl + Alt + Shift + LMB + ПеретаскиваниеВыбрать бокс (добавить к текущему выбору).

В режиме масштабирования:

 LMB + ПеретаскиваниеМасштабировать ось Y
 RMB (правая кнопка мышки) + ПеретаскиваниеМасштабировать ось X.
 LMB + RMB + ПеретаскиваниеМасштабировать оси X и Y

Управление клавиатурой

В режиме панорамного редактирования:

 Delete (удалить)Удалить выбранные точки.
 ZВключает режим масштабирования при удерживании.

Горячие клавиши

 Ctrl + ZОтменить действие (Undo)
 Ctrl + YПовторить действие (Redo)

Примечание: Некоторые инструменты и действия в редакторе кривых могут не поддерживать Undo / Redo.

Вкладки

Вкладки в редакторе кривых позволяют организовать дорожки. Новые вкладки можно легко создать, нажав кнопку создать новые вкладки UE4Можно ввести новую вкладку, которая может содержать любое количество дорожек.

новая вкладка с дорожками UE4

Это может быть полезно при работе с системой, состоящей из нескольких эмиттеров. Отправка данных кривой для нескольких модулей Lifetime в Редактор кривых может стать чрезвычайно запутанной, поскольку нет никакого реального различия между ними, кроме варианта, когда выбран какой – то один модуль или же у модулей разные цвета.

несколько модулей редактора кривых UE4Добавление и удаление дорожек снова и снова было бы крайне неэффективно. Создавая вкладку для каждого эмиттера, дорожки можно сохранять отдельно и идентифицировать, легко сохраняя ошибочное редактирование неправильной дорожки для неправильного излучателя.редактировать вкладки редактора кривых UE4

Режимы интерполяции

Режим интерполяции с помощью кнопок осуществляет метод, когда каждая точка кривой будет достигать следующую точку. Если вы используете один из режимов кривой (Auto, User или Break), вы увидите белые ручки, которые вы можете щелкнуть и перетащить, чтобы получить больше контроля над кривой между точками. Если вы выберете ключ, который находится в режиме автоматической кривой, и настройте его касательные с помощью белых ручек, он автоматически преобразуется в режим кривой пользователя.

Ниже приведены доступные режимы интерполяции:

  • Auto режим Auto в редакторе кривых UE4
  • Auto Clamped (Автоматическое зажатие)режим редактора кривых Auto Clamped-UE4
  • User (Пользовательский)Режим редактора кривых User-UE4
  • Break (Ломаная кривая)Режим редактора кривых Break-UE4
  • Linear (Линейная кривая)Режим редактора кривых Linear-UE4
  • Constant (Постоянная)

Режим редактора кривых Constant-UE4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: