Быстрые настройки в Unreal Engine 4

0
7
Быстрые настройки в Unreal Engine 4

Настройки – это набор свойств для управления выбором, редактированием и предварительным просмотром аспектов Редактора Уровней. Доступ к ним можно получить на Level Editor Toolbar  (панели инструментов редактора уровней).

ОпцияОписание
Раздел
Allow Translucent Selection/ Разрешить прозрачный выборЕсли установлен этот флажок, то нажатие на геометрию с применением полупрозрачных материалов выберет вам Актера.

Включение этой опции позволяет выбирать прозрачные меши, например, стеклянные объекты. Отключение этой опции может помочь в других случаях, например, в случае комнаты, заполненной полупрозрачными частицами. Выбор других объектов в комнате будет затруднен, так как щелчок по частицах будет выбирать Actor Emitter.
Allow Group Selection/ Разрешить выбор группыВыбор Актера в группе выбирает группу вместо отдельного Актера.
Strict Box Selection/ Строгий выбор боксаАктер должен быть полностью включен в поле выбора выделения для выбора.
Box Select Occluded Objects/ Выбор закрытых Объектов Операция выбора поля выделения также будет выбирать объекты, которые закрыты другими объектами.
Show Transform Widget/ Показать трансформированный виджетПереключает видимость Transform widget (виджета Transform) в вьюпорте.
Scalability/ Масштабируемость
Engine Scalability Settings/ Настройки масштабируемости движкаОбеспечивает быстрый доступ к настройкам Scalability (масштабируемости), которые контролируют точность различных функций рендеринга:Настройки масштабируемости движка UE4

 

Material Quality level/ Уровень качества МатериалаУстанавливает уровень качества Материала, используемый для предварительного просмотра в вьюпорте. Ознакомьтесь с Material Quality Switch Expression (Вывод выражения качества материала) для получения дополнительной информации о настройке Материалов для работы с этой опцией.

Quality Level (Уровень качества)

Low/ Низкий

High/ Высокий

Preview Rendering Level/ Предварительный просмотр уровня рендеринга Это устанавливает уровень рендеринга, используемый редактором.
Real Time Audio/ Аудио в реальном времени
Volume/ ЗвукУправляет громкостью звуков из мира, которые воспроизводятся, когда Вьюпорт установлен в реальном времени.
Snapping/ Привязка
Enable Actor Snapping/ Включить привязку актераАктеры будут привязаны к местоположению других Актеров, если они находятся на заданном расстоянии.
Distance/ РасстояниеУстанавливает необходимое расстояние. Актеры должны находиться внутри, чтобы привязываться друг к другу, если включена опция Enable Actor Snapping.
Enable Socket Snapping/ Включить привязку СокетаЕсли этот флажок установлен, то Актеры могут привязываться к сокетам.
Enable Vertex Snapping/ Включить привязку ВершинАктеры будут привязаны к ближайшей вершине на другом Актере в направлении движения.
Enable Planar Snapping/ Включить плоскостную привязкуАктеры будут привязаны к ближайшему местоположению на плоскости ограничений. Это работает только в представлениях перспективы.
Viewport/ Окно просмотра
Hide Viewport UI/ Скрыть пользовательский интерфейс ViewportПереключает скрытый режим пользовательского интерфейса Viewport и скрывает все наложенные виджеты вьюпорта.
Previewing/ Предварительный просмотр
Draw Brush Polys/ Рисунок кистью PolysПолупрозрачные многоугольники визуализируются для граней кисти CSG.

Кисть Polys включена Быстрые настройки в Unreal Engine 4

Кисть Polys отключена Кисть Polys отключена UE4

 

Only Load Visible Levels in Game Preview/ Только загруженные видимые Уровни в предпросмотре игрыПри предварительном просмотре игры будут загружены только видимые уровни.
Enable Particle System LOD Switching/ Включить переключение LOD Системы частицЕсли этот флажок установлен, то particle systems (системы частиц) будут использовать дистанционное переключение LOD в перспективных вьюпортах.
Toggle Particle System Helpers/ Переключить помощников системы частицВключает отображение помощников систем частиц в Viewports.
Freeze Particle Simulation/ Симуляция замораживания частицЕсли такой флажок установлен, то системы частиц будут замораживать состояние симуляции.
Enable LOD View Locking/ Включить блокировку просмотра LODЕсли такой флажок установлен, то видовые экраны Viewports того же типа будут использовать один и тот же LOD.
Enable Automatic Level Streaming/ Включить поток автоматического УровняЕсли такой флажок установлен, то Viewport автоматически перейдет в уровни при перемещении камеры.